|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
"Критика (или Обсуждение) концепции этологии Jabuty".
Ссылка на обсуждаемую тему - "ЭТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА (Философский концепт от Jabuty)":
http://forum.ethology.ru/showthread....2885#post42885 Цитата:
Человек съел что-то несвежее. Реакция нервной системы вызвала рвоту на изменение внутренней среды желудка. Замечательный пример мышления. Шел человек по улице, ему на голову вылили ведро холодной воды, реакция нервной системы привела к тому, что лихо прыгнул в сторону. Еще один пример мышления при изменении внешней среды. Цитата:
Пионер спит. Ему между пальцами ног вставляют спичку и зажигают ее. Пионер начинает дергать ногой ощущая боль. Прекрасный пример того, что даже во сне пионеры находятся в сознании и все ощущают. Цитата:
Приведите, пожалуйста, несколько примеров когда человек находится в этом режиме мышления? Последний раз редактировалось Jabuty, 24.11.2015 в 08:53. |
#2
|
||||
|
||||
Может лучше "че там у Сирии" обсудим?
|
#3
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
Что касается "съел что-то несвежее", то, прежде, чем человек "обрёл дар речи", его "желудок мыслил". И эта "желудочная" мыслительная функция первична, по сравнению с головным мозгом и сопоставима с ним по важности для существования всего организма. Цитата:
Образно говоря, мышление - альфабет всех поведенческих патернов организма. Все виды мыслят! Цитата:
Есть ещё современная анестезия, но это - специфическое изменение состояния сознания. (Кстати, в Израиле, при проведении операций, от пациента требуют его согласие на полное или частичное отключение сознания, подтверждённое его подписью. Имею такой личный опыт.) Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Я никого не насилую и, даже, не интригую истинностью моего видения обсуждаемых явлений человеческого поведения. Вольному - воля! |
#5
|
|||
|
|||
Получается так - всегда мышление работает, но иногда оно работает очень активно.
И что такое деление на две категории нам дает? |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
Это да, мы пытаемся понять и создать модель. И для модели мы принимаем положение согласно которому мышление работает постоянно на протяжении всей жизни. А в некоторые моменты мышление работает особенно напряженно, например, когда нужно угадать правильный ответ на трудный вопрос в телеигре. Мы разделили мышление на две категории. Обычную и усиленную И что это нам дает? Кроме мышления у нас на протяжении всей жизни без остановки работает еще сердце, почки и печень. Давайте разделим и их работу на две категорию. На обычную и усиленную после поллитры. И что это нам даст? Почему мы делим на две категории, а не на четыре? В чем смысл и новизна деления? |
#8
|
||||
|
||||
Мы рассматриваем не "две категории", а живой организм и функции его жизнедеятельности. Организм существует в определённых жизненных параметрах, при нарушении которых он гибнет. Живой организм, конкурирует с множеством других организмов и, для обеспечения успешной конкуренции, должен потреблять энергетические ресурсы. Чем лучше и быстрее он будет это делать, тем больше у него шансов выжить. Но в этой борьбе за ресурсы, оказалась выгодной тактика экономии ресурсов, чтобы не "шарахаться из стороны в сторону" впустую в поисках ресурсов. Поэтому эволюция отобрала определённые принципы поведения, когда организм ищет ресурсы, в случае их крайне опасного (критического) истощения.
Последний раз редактировалось Jabuty, 27.10.2015 в 05:48. |
#9
|
|||
|
|||
Почему мы делим на две категории, а не на четыре?
В чем смысл и новизна деления? |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
Вообще-то, "без остановки", пока жив, работают все органы организма. Мышление контролирует их работу и жизнеспособность. Все органы не существуют сами-по-себе. Они нуждаются в возобновлении энергии и её надо распределять согласно "табели о рангах", в конечном итоге, обеспечивая наилучшее, на данный момент, распределение ресурсов между органами. Я не могу понять применённое тобой слово "категории", смысл его употребления в контексте мышления - "обычная и усиленная"? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|