Этологический форум  

Вернуться   Этологический форум > Этология человека
Имя
Пароль
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.08.2019, 06:51
Сергей Сергей вне форума
эрудит
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщения: 498
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неэтолог
Предлагаю следующее:
- Вы чуть подробнее описываете проблемы которые хотели бы решить.
- Набираете команду единомышленников (я готов войти в эту команду уже сегодня) которые согласятся заняться решением конкретных проблем, такие люди есть в форуме.
- Команда обсуждает проблемы и пытается найти решения.
- Вы рассматриваете предложенные варианты, выбираете приемлемые для Вас, пытаетесь практически решать проблемы по одному из методов предложенных командой.
- Процесс не быстрый, но команда будет этот процесс сопровождать, отслеживать процесс в развитии, выдавать дополнительные рекомендации, в общем, команда будет сражаться на вашей стороне до полной победы.

Я уверен, что команда победит, а стало быть победите Вы.

Подумайте и примите решение.
Если бы у меня были такие вопросы, которые можно было бы решать командой. Обсуждение здесь это уже команда и вопрос сейчас который назрел в том, как в фильмах добиваются правдоподобия?

Связано это может быть с тем, что когда сталкиваешься с противником, то сам часто даешь ему власть над собой, придумывая какой он страшный.
Например, в одном из фильмов, была банда подростков, а на ступеньки вышла негритянская тетенька и сказала, - "а ну марш по домам", и все бандиты сразу как-то осунулись, стали вежливыми.
Можно конечно годами отрабатывать удар, но реальность такова, что я в детстве отрабатывать отрабатывал, сделав себе мешок, насыпав его землей и даже добившись, чтобы бить туда, куда хотел более менее, но реальность такова, что я считаю, что бить иногда неправильно.
Может быть, в алгоритме отсутствует предупреждение, а может быть были ситуации, когда предупреждал и работало, только я не придавал этому значения.

Приведу пример из фильмов, - "Мастер и Маргарита" Булгаков.
Там есть такой кот Бегемот (сам не читал), который отрывает голову конферансье.
Чем отличается Конферансье от кота?
Когда конферансье без головы, то он такой же, только без голоса, - то есть толку от него нет никакого. Вышел человек на сцене покрутился и ушел. Может быть, его задача за зрителя повыпендриваться на сцене, после выступления чьего-то удачного, а затем дать другим выступать.

Так вот кот, чем-то на конферансье похож.
Хоть кот и бандит, однако его болтовня, она какая-то не от мира сего, - кота не боятся секретарши и кондукторши, потому, что чувствуют свою власть над всеми обелеченными.
Коту и конферансье дали власть, и они представляются, - сходят с ума на виду у всех.
В иерархии кота и конферансье, кот стоит выше, так как его хозяин выше, - бессмертный вроде как в глазах того же конферансье.
Поэтому может быть, конферансье дал себе оторвать голову.

Интересно, что техника "Стой, стреляю", тоже ведь с предупреждением.
На коте работала.
Вот только с кота внимание переключая вроде бы как, наоборот на нем концентрировали, так как оставалось незавершенным дело.

Что-то не так с голосом, конферансье и чревовещательного кота.
Может быть, дело в том, что этим хамским голосом кот обращается к тем, кто его слушает и ему, такое позволяют.
Так же, те же кондукторша и секретарша, данной им властью начальника, - может быть большего чем Воланд, прерывают разговоры с ними, указывая требование, - " с котами нельзя".

Наверно я из тех, кто ведется на разговоры, а потому не начальник, - начальник наоборот дает задание и спрашивает.

Возвращаясь к правдоподобию, - на мой взгляд, у Тарантино есть момент, когда персонаж, кормит собаку, выкурив сигарету с наркотой и выбрасывая корм из банки, промахивается немного мимо миски, устраивая беспорядок в доме, где потом будут убивать преступников, а преступники будут бегать разрушая этот дом, - этот момент, как бы подготавливает к тому, что в этом выдуманном мире действуют те же законы, что и в реальном. Еще такой момент отследил, - что если есть страх замазать майку кровью и соплями того, кого ударишь?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.08.2019, 00:18
неэтолог неэтолог вне форума
эрудит
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщения: 3,300
По умолчанию

Цитата:
Если бы у меня были такие вопросы, которые можно было бы решать командой. Обсуждение здесь это уже команда и вопрос сейчас который назрел в том, как в фильмах добиваются правдоподобия?

Сергей, я рад, что Вы допускаете мысль о команде, что она может существовать и даже действовать Вам на благо. Стараться не вредить Вам, ибо задача команды помогать.

Насчет фильмов и правдоподобия в них. Боюсь, я не слишком подкован в этой теме. Много лет назад я снял несколько фильмов, скорее зарисовок, но они не были направлены на то, чтобы убедить зрителя в правдоподобии, скорее напротив, идеей было показать зрителю невозможные в жизни сценки, но при этом заставить задуматься, так ли они невозможны.......

Цитата:
Вроде бы в диснеевских мультиках над главным героем смеяться нельзя, - можно смеяться только вместе с ним.

Снова из Тарантино момент, - в начале показывают крутого актера, а затем он рассказывает со смешком, как он тренировался пользоваться огнеметом.
В общем, на данный момент, понимания, что заставляет фантомную реальность воспринимать как реальную нет.

Еще смотрел как один стриммер игру проходит (не знаю, правильно ли написал слово стриммер), - было чувство сопереживания персонажу, при том, что знал, что он управляем и наверное, больше о себе думал, что нужно, чтобы не пришлось еще смотреть эту дрянь, чтобы он уже прошел и можно было бы получить ответ.

Вспомнились уродцы, которых феодалы делали, для развлечений.
Кажется из фильма с персонажем по имени Гуинплен, из романа Гюго "Человек, который смеется".

Это нормально. Это обычная ситуация с которой сталкиваются практически все ученики начиная с первых классов школы и вплоть до докторов наук. Это просто издержки системы обучения при которой индивидууму начинающему проявлять креатив, сиречь свою фантазию, мысли и т.д. говорят "погоди, ты для начала изучи то что было до тебя, ну чтобы тебе не изобретать велосипед".

Индивидуум внемлет своим учителям и начинает изучать........... ежели он физик, то начинает изучать работы физиков, ежели он художник, то начинает изучать работы великих мастеров, и так далее.

В итоге, индивиидуум всегда находит нечто подобное своим мыслям и своим ноу хау у тех кто старше и даже у тех кто уже успел умереть.

А далее строго по формуле - еще вчера свободно творивший индивидуум начинает метаться. Он находит элементы своих творений у тех кто творил до него. Он обескуражен. Стало быть он не так уж и творит, а лишь повторяет изыскания предков.

Ну как в старом анекдоте.
Ночью мне не спалось из-за случившегося со мной днем, я написал стихотворение "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты.... ".
А утром обнаружил, что один подлец уже успел это написать раньше меня.

И индивидуум начинает метаться, теперь ему нужно уже не просто творить, а творить так, чтобы не повторять то, что уже было НАТВОРЕНО до него. Индивидуум начинает уже не творить, а изощряться.
Так появились новые направления в живописи, например.
Пару сотен мазков кистью зажатой в левой ноге....... и победа! Индивидуум доказал всему миру, что это уж точно никогда в мире не существовало.

Система образования сломала индивидуум, а общество при этом получило то чем можно восхищаться лишь потому как этого вот бреда до сих пор ни у кого не было. Это аутентично и посему стоит больших бабок.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:14.


Русский vBulletin v3.5.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot