![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Связано это может быть с тем, что когда сталкиваешься с противником, то сам часто даешь ему власть над собой, придумывая какой он страшный. Например, в одном из фильмов, была банда подростков, а на ступеньки вышла негритянская тетенька и сказала, - "а ну марш по домам", и все бандиты сразу как-то осунулись, стали вежливыми. Можно конечно годами отрабатывать удар, но реальность такова, что я в детстве отрабатывать отрабатывал, сделав себе мешок, насыпав его землей и даже добившись, чтобы бить туда, куда хотел более менее, но реальность такова, что я считаю, что бить иногда неправильно. Может быть, в алгоритме отсутствует предупреждение, а может быть были ситуации, когда предупреждал и работало, только я не придавал этому значения. Приведу пример из фильмов, - "Мастер и Маргарита" Булгаков. Там есть такой кот Бегемот (сам не читал), который отрывает голову конферансье. Чем отличается Конферансье от кота? Когда конферансье без головы, то он такой же, только без голоса, - то есть толку от него нет никакого. Вышел человек на сцене покрутился и ушел. Может быть, его задача за зрителя повыпендриваться на сцене, после выступления чьего-то удачного, а затем дать другим выступать. Так вот кот, чем-то на конферансье похож. Хоть кот и бандит, однако его болтовня, она какая-то не от мира сего, - кота не боятся секретарши и кондукторши, потому, что чувствуют свою власть над всеми обелеченными. Коту и конферансье дали власть, и они представляются, - сходят с ума на виду у всех. В иерархии кота и конферансье, кот стоит выше, так как его хозяин выше, - бессмертный вроде как в глазах того же конферансье. Поэтому может быть, конферансье дал себе оторвать голову. Интересно, что техника "Стой, стреляю", тоже ведь с предупреждением. На коте работала. Вот только с кота внимание переключая вроде бы как, наоборот на нем концентрировали, так как оставалось незавершенным дело. Что-то не так с голосом, конферансье и чревовещательного кота. Может быть, дело в том, что этим хамским голосом кот обращается к тем, кто его слушает и ему, такое позволяют. Так же, те же кондукторша и секретарша, данной им властью начальника, - может быть большего чем Воланд, прерывают разговоры с ними, указывая требование, - " с котами нельзя". Наверно я из тех, кто ведется на разговоры, а потому не начальник, - начальник наоборот дает задание и спрашивает. Возвращаясь к правдоподобию, - на мой взгляд, у Тарантино есть момент, когда персонаж, кормит собаку, выкурив сигарету с наркотой и выбрасывая корм из банки, промахивается немного мимо миски, устраивая беспорядок в доме, где потом будут убивать преступников, а преступники будут бегать разрушая этот дом, - этот момент, как бы подготавливает к тому, что в этом выдуманном мире действуют те же законы, что и в реальном. Еще такой момент отследил, - что если есть страх замазать майку кровью и соплями того, кого ударишь? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сергей, я рад, что Вы допускаете мысль о команде, что она может существовать и даже действовать Вам на благо. Стараться не вредить Вам, ибо задача команды помогать. Насчет фильмов и правдоподобия в них. Боюсь, я не слишком подкован в этой теме. Много лет назад я снял несколько фильмов, скорее зарисовок, но они не были направлены на то, чтобы убедить зрителя в правдоподобии, скорее напротив, идеей было показать зрителю невозможные в жизни сценки, но при этом заставить задуматься, так ли они невозможны....... Цитата:
Это нормально. Это обычная ситуация с которой сталкиваются практически все ученики начиная с первых классов школы и вплоть до докторов наук. Это просто издержки системы обучения при которой индивидууму начинающему проявлять креатив, сиречь свою фантазию, мысли и т.д. говорят "погоди, ты для начала изучи то что было до тебя, ну чтобы тебе не изобретать велосипед". Индивидуум внемлет своим учителям и начинает изучать........... ежели он физик, то начинает изучать работы физиков, ежели он художник, то начинает изучать работы великих мастеров, и так далее. В итоге, индивиидуум всегда находит нечто подобное своим мыслям и своим ноу хау у тех кто старше и даже у тех кто уже успел умереть. А далее строго по формуле - еще вчера свободно творивший индивидуум начинает метаться. Он находит элементы своих творений у тех кто творил до него. Он обескуражен. Стало быть он не так уж и творит, а лишь повторяет изыскания предков. Ну как в старом анекдоте. Ночью мне не спалось из-за случившегося со мной днем, я написал стихотворение "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты.... ". А утром обнаружил, что один подлец уже успел это написать раньше меня. И индивидуум начинает метаться, теперь ему нужно уже не просто творить, а творить так, чтобы не повторять то, что уже было НАТВОРЕНО до него. Индивидуум начинает уже не творить, а изощряться. Так появились новые направления в живописи, например. Пару сотен мазков кистью зажатой в левой ноге....... и победа! Индивидуум доказал всему миру, что это уж точно никогда в мире не существовало. Система образования сломала индивидуум, а общество при этом получило то чем можно восхищаться лишь потому как этого вот бреда до сих пор ни у кого не было. Это аутентично и посему стоит больших бабок. |