![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Иван, у этой тетеньки была такая схема, которая взяла ее откуда-то: в начале идет образ, затем термин, затем характеристики объекта воспринятого в виде образа, затем абстрактное мышление.
Когда я пишу про планирование, я имею в виду эту схему и абстрактное мышление, как высшую степень понимания, изучения реального объекта. Дети в песочнице отбирая игрушку не делают ее своей, - это все еще чужая игрушка. Те у кого отбирают, не имея сил, могут как-то в свою реальность притягивать образы. Художественный образ состоит из символов, - следовательно, Вы еще не умеете называть характеристики художественного образа и собирать художественные образы. Может быть, как художники, которые рисуют как бы заменяя фотоаппарат. Художественный образ, как книга, - на одной странице все содержание. Зациклен на одном моменте, - почему-то хочется помогать, а не помогать грызть. Последний раз редактировалось Сергей, 26.05.2019 в 08:41. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Наука от критики становится только сильнее. Имею в виду проверяемые научные знания. Как говорится, ежа голой п-пой не испугать ![]() Единственный действенный инструмент против науки, насколько мне известно - это замалчивание. Т.е. пока научные открытия никому не известны, они и не будут использоваться. Но как только знания, добытые наукой, начинают использоваться - обратной дороги нет. Прогресс необратим. Как время. |