#141
|
|||
|
|||
Цитата:
На мой взгляд все точно. Только Ваш "умный" умен и в "деревне" и в тюрьме, и в качестве почти каждого миллиардера, террориста, маньяка... Вы же так не считаете ? Уверен. Потому что ум очередная, (в ряду рефлексов, иммунитетов, инстинктов), технология сохранения и развития жизни, тобиш, "жизнеутверждения", предназначенная для изучения явлений в среде обитания и их прогнозирования. P.S. Очень прошу понять. Готов отвечать за свои слова. Спасибо. |
#142
|
|||
|
|||
Цитата:
Вы, наверное, не заметили, но я так и сказал: потенциально низкостатусные. То есть по формальным критериям данной группы они должны быть низкостатусными. Но в действительности таковыми не являются. |
#143
|
||||
|
||||
Добрый день! Надеюсь, тема еще живая, и интерес к ней не утерян. Дело в том, что я буквально влюбилась в книгу Ледлофф около 3 лет назад. Принцип "континуума" (кстати, в одном из перводов он обозначен как "принцип переемственности") был интуитивно понятен - впрочем, как и вся книга, поимание и принятие которой было скорее на уровне чувств, интуиции. При этом отмечу, что яркое художественное изложение, образные метафоры, во многом соответствовали тем знаниям, которые у меня на тот момент были относительно вопросов раннего детства. Сложилось впечатление, что, вооружившись самыми современными на тот период времени концепциями, Жан использовала племя екуан как возможность иллюстрировать свои идеи. На сегодняшний день можно сказать, что Ледлофф является "бабушкой" целого направления и образа жизни "естественного родительства", ее идеи повлияли и продолжают влиять (прямо и косвенно) на вопросы, связанные с рождением и воспитанием детей. Другое дело, что вопросы, поднятые Ледлофф, остаются на уровне предположения, хотя во многом можно найти соответствие с другими авторами (например, Боулби, М.Кляйн и др.), однако нет эмпиричесих подтверждений. В настоящее время я поступила в магистратуру и стою перед вопросом: можно ли (и стоит ли, и если стоит, то в каком виде) сделать такую тему предметом магистерской диссертации. При этом отмечу, что воспитываю ребенка соответственно принципам, высказанных в книге Ледлофф (по крайней мере, стараюсь, насколько это возможно), и на сегодняшний день довольна результатом (сыну 2,5)
|
#144
|
||||
|
||||
то ли тема умерла, то ли я, являясь новичком на форуме, не выполнила определенного ритуального танца, положенного при вступлении в сообщество...
|
#145
|
||||
|
||||
Форум немного обезлюдил.
Вы не переживайте, тут медленное обсуждение, постепенное, всегда лучше чем быстрое. Я вот задумался над вашим вопросом, но пока не нашелся, что ответить. |
#146
|
||||
|
||||
спасибо, летние каникулы и жара влияют, наверное
|
#147
|
||||
|
||||
Цитата:
Дети, едва научившись говорить, заявляют об этом во всеуслышание и прямым текстом: "а мой папа сильнее твоЁво, он ему как даст"!!! |
#148
|
||||
|
||||
Цитата:
А на что тут отвечать-то? Вы высказали своё мнение, мы приняли к сведению. |
#149
|
||||
|
||||
Ваше "мы" явно свидетельствует о том, что Вам участники форума делегировали ответственность формулировать мнение всего фоума. Так ли это? В моем сообщении содержатся и вопрос, и предложение к дальнейшему диалогу и обсуждению. Жаль, если Вы не заметили.
|
#150
|
||||
|
||||
Простите, но вопросительных знаков в Вашем посте не содержится. Я, конечно, человек доисторический, простой, может, чего и не понимаю....
А вопрос о теме магистерской диссертации решать Вам. Не думаю, что кто-то возмёт на себя труд исследовать этот вопрос и ответственность за принятое решение. Вы - человек взрослый.... |