![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() А что тут рассматривать? У Гауди сильны мотивы эрекции. Все вверх и вверх. Отсюда вывод - нарциссизм и самоудовлетворение.
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() С Шишкиным тоже все просто: когда Агафью Лыкову (которая живет в одиночестве в тайге) спросили, что ей снится, она призналась, что иногда ей снится еловая шишка, да такая большая-пребольшая, выше леса. И стоймя. А она никогда не видела обнаженного мужчину.
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А Малевич "Черный квадрат"? Слабо? |
#4
|
|||
|
|||
![]() Эдуард.
В традиции даосизма именно и говорят рисовать иероглифы кисточкой с водой на асфальте. Потому что вода высыхает и ничего не остаётся. Полно примерв когда люди уходят в пустошь и там занимаются творчеством, например творят иисусову молитву. Все русские православные святые уходили в пустошь, что бы им никто не мешал. Именно творцы, это те кто от самого процесса творчества испытывают кайф. Всегда уходят от людей, суеты, славы и так далее подаааальше, что бы не мешали кайфовать. Для жизни же таким людям много не надо. Зачем им деньги. Ведь большинству из нас деньги нужны для получения удовольствия и только в последнем случае на самое необходимое. Ведь на самом деле человеку самого необходимого ну так мало надо. |
#5
|
||||
|
||||
![]() пошляки
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вообще-то "пошлое" и "пошлость" происходят от корня "пойти" в народ. Что пошло, то и считается "пошлым". Поверьте старому комедиографу. Были такие успешные драматурги Рацер и Константинов, которых беспрерывно обличали в пошлости. Между прочим, у них по Союзу состоялось 1500 театральных премьер! Это рекорд. ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Вообще тема хорошая. И действительно, этологизмы в истории творчества есть. Одна из черт творчества- приувеличение сигнатур.
Другое дело что это касается не только секса, а особенности человеческого(животного) восприятия вообще. |