![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Посмотрел этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=2e6heBWGIVs и не могу молчать.
Сформулирую теорему распространения бреда в множестве обычных людей. Аксиома известная из практики: в множестве обычных людей всегда образуется властная иерахрия. Теорема: для сохранения властной иерархии, её лидеры обязаны придумывать бредовые идеи, чтобы отбирать активных сторонников, слепо верящих в эти идеи и исполняющие их как приказы. Доказательство: допустим есть множество обычных людей, где властная иерархия не действует, как указано в теореме. Во многих ситуациях, а особенно в кризисных, возможен раскол такой иерархии из-за разных мнений, как разрешить кризис. Следовательно, такое множество обычных людей будет слабее и проиграет в конфликте с множеством обычных людей, организованных, как указано в теореме. Практическое применение: теория множеств, все попытки её подпереть костылями, а также аксиоматика математики, на ней построенная, является просто распространием бреда, генерируемого властной иерархией математического сообщества. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Может быть ошибка в самом включении во множество того, что в него не входит.
Например: солдатик - таракан, солдатик - игрушка, солдатик - мужчина. Разве они входят в одно и то же множество? А в школе, - отличницы, которые якобы потом становятся отличными работницами, хотя по факту, злюками начальницами. Только тупые красавицы потом изображают из себя работящих впоследствии. Вообще, вспоминая школу, для себя сделал открытие,- для середнячков конфликт изгоев и хулиганов в классе, это разборка между чем-то крутыми. Дети всегда чего-то конкурируют. Поэтому, общество разделенное на драматические роли, не есть единое. Треугольник Карпмана не говорит о единстве во множестве, хотя это наверное тоже множество. Если взять заключенных в тюрьме, то там тоже множество, но если убрать охранников, то все разбегутся. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Предположу, что неумение справиться с трудностями в учебе уже начинают формировать такую разрозненность. И чем больше тишина в классе на одних уроках, тем больше будет разрозненность на других. Разве плохо, что у всех разное мнение? Нужно ведь уметь договариваться. Наверное, в доказательстве теоремы есть допущение, что рассматривается общество с недостатками. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Я поменял мнение. Нету никаких специальных целей у этой так называемой эпидемии коронавируса. Эту тему запустили, чтобы вести отбор активистов. Кто будет больше стараться в исполнении пожеланий глобальной элиты, того выше поднимут в иерархии.
Всё-таки теорема бреда рулит. Я её вывел по другому поводу, но тут она тоже работает. Цитата:
|