![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() ![]() Иван, применение на практике знания, у вас привело лишь к появлению нового знания? Что теперь делать с этим знанием? Всякая практика является деятельностью. Разработка новой теории, через общение, - тоже деятельность. Следовательно, когда мы приходим к новым выводам, это применение знаний на практике. Может быть, "вера" и "болтать", не совсем одно и то же. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А на деле все может быть наоборот. Вера - объективна, а все остальное - иллюзорный мир, суета сует и томление духа. Это каждый решает сам. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Материальные ценности и я создавать не прочь на право и на лево, а не всегда удается. Например, те же поделки из древесины, - нет художественных способностей и уже материальные ценности не так ценны. Дети вот в детских садах мамам рисунки рисуют и в школах рисуют, - ценность ли это? Цитата:
Поэтому, тоже такой вопрос, - где эти ошибки совершать, чтобы например, в пределах жизни развить художественные способности. Цитата:
Чтобы не злиться, что не понимаю, чтобы не принимать близко к сердцу, я пытаюсь понять, как все устроено, чтобы была твердая почва под ногами, в виде знаний. У ребенка, видимо это родители, которые все знают, все умеют, а он только и делает, что играет, через игры отрабатывая новые навыки. |