![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Сообщение от неэтолог
Просто чётко и без обиняков расскажите о том, что Вас волнует. Сообщение от Сергея: Меня волнует то, что я излагаю мысли не так, как хотелось бы. С правильным изложением мыслей, я связываю возможную успешность в обучении, написании статей, сценариев, а следовательно большую финансовую состоятельность и меньший уровень стресса. С увеличением финансовой состоятельности, можно будет быть более независимым. Сергей, Вы кратко представили проблему с которой хотели бы справиться, если я правильно Вас понял. Отчасти, для решения этой проблемы Вы обратились к этологии. (мне это близко поскольку я тоже долго искал и не находил ответов на свои вопросы, и поиск привел меня к этологии, не скажу, что этология помогла мне ответить на все вопросы, но на ключевые вопросы я нашел ответ). Предлагаю следующее: - Вы чуть подробнее описываете проблемы которые хотели бы решить. - Набираете команду единомышленников (я готов войти в эту команду уже сегодня) которые согласятся заняться решением конкретных проблем, такие люди есть в форуме. - Команда обсуждает проблемы и пытается найти решения. - Вы рассматриваете предложенные варианты, выбираете приемлемые для Вас, пытаетесь практически решать проблемы по одному из методов предложенных командой. - Процесс не быстрый, но команда будет этот процесс сопровождать, отслеживать процесс в развитии, выдавать дополнительные рекомендации, в общем, команда будет сражаться на вашей стороне до полной победы. Я уверен, что команда победит, а стало быть победите Вы. Подумайте и примите решение. =========== Условия о которых имеет смысл договориться на берегу. Первое. Команда в результате исследования проблемы и принятия методики решения проблемы берет на себя ответственность за результат. Вы при этом ежели соглашаетесь с методикой предложенной командой, то в дальнейшем четко следуете методичке. Четко. Не по мотивам, и не в русле, а четко согласно методичке. Абиясню почему это так важно, почему так важны нюансы которые следует соблюдать. Например, ежели команда выдала сентенцию которую Вы должны произнести, и эта сентенция звучит не слишком конгруэнтно с вашим образом............. ну пусть сентенция звучит так "йо... прирежу, сука.... и так далее", а Вы произнесете "милостивый господин, позвольте мне набраться наглости и возразить Вам", то команда в тот же момент снимет с себя ответственность за результат. Абиясню на берегу даже более подробно и с примером из жизни. Ежели я своей дочке когда ей было семь лет вдалбливал методику защиты себя любимой от старших на год-два и более сильных одноклассников, то я был ответственен за результат. И поэтому дрессировка малой проходила долго, нудно и тщательно. Очень важны были нюансы, последовательность декламаций и основное действие которое отрабатывалось неделями, вплоть до автоматизма, до того уровня которое есть у гимнастов совершающих прыжки с переворотом в воздухе, типа, ну можно чуть ошибиться, но не настолько, чтобы приземлиться на голову и сломать себе шею. Теперь кратко алгоритм, методика, три этапа. 1. Пожалуйста, перестань меня задирать. 2. Если ты не перестанешь, то я буду вынуждена тебя ударить. 3. Без разговоров, один точный и сильный удар в нос, отработанный неделями удар. Ни в коем случае не два удара. Даже если не получится вырубить с одного удара пацана, то все равно не дерись, лучше убегай. Выполни четко алгоритм и ни о чем не беспокойся, дальше я всё сам решу. Практика. Алгоритм благодаря дрессировке был выполнен четко и на автоматизме. Получился даже прицельный удар в нос. Пацан который в этот день решил задирать малую был вырублен и его футболка была в крови. Проблема была решена, больше малую никто не задирал, а все другие девочки тоже вздохнули спокойно, типа, будете задирать...... пожалуемся вот той малявке, он знает как приводить вас в чувство. Понт еще и в том, что меня даже не вызвали в школу, поскольку дети донесли до высокого собрания учителей алгоритм который был применен моей малявкой, младшей на один-два года всех пацанов. За что меня обвинять учителям? За то что дважды малая очень вежливо ( вежливость тоже дрессировалась) просила оставить ее в покое, а затем она же защищалась и не устраивала драку, драки ведь не было......... был один защитный взмах руки, ну он угодил в нос, ну потекла кровь...... у насильника......впечатлив всех других пацанов и отбив у них охоту задирать малявку............ ну бывает.......... Мы же никому не сказали, что случайный защитный взмах руки отрабатывался часами, неделями, до тех пор пока этот взмах не стал реальной ударной и прицельной силой. Сергей, Вы готовы неделями отрабатывать удар? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Связано это может быть с тем, что когда сталкиваешься с противником, то сам часто даешь ему власть над собой, придумывая какой он страшный. Например, в одном из фильмов, была банда подростков, а на ступеньки вышла негритянская тетенька и сказала, - "а ну марш по домам", и все бандиты сразу как-то осунулись, стали вежливыми. Можно конечно годами отрабатывать удар, но реальность такова, что я в детстве отрабатывать отрабатывал, сделав себе мешок, насыпав его землей и даже добившись, чтобы бить туда, куда хотел более менее, но реальность такова, что я считаю, что бить иногда неправильно. Может быть, в алгоритме отсутствует предупреждение, а может быть были ситуации, когда предупреждал и работало, только я не придавал этому значения. Приведу пример из фильмов, - "Мастер и Маргарита" Булгаков. Там есть такой кот Бегемот (сам не читал), который отрывает голову конферансье. Чем отличается Конферансье от кота? Когда конферансье без головы, то он такой же, только без голоса, - то есть толку от него нет никакого. Вышел человек на сцене покрутился и ушел. Может быть, его задача за зрителя повыпендриваться на сцене, после выступления чьего-то удачного, а затем дать другим выступать. Так вот кот, чем-то на конферансье похож. Хоть кот и бандит, однако его болтовня, она какая-то не от мира сего, - кота не боятся секретарши и кондукторши, потому, что чувствуют свою власть над всеми обелеченными. Коту и конферансье дали власть, и они представляются, - сходят с ума на виду у всех. В иерархии кота и конферансье, кот стоит выше, так как его хозяин выше, - бессмертный вроде как в глазах того же конферансье. Поэтому может быть, конферансье дал себе оторвать голову. Интересно, что техника "Стой, стреляю", тоже ведь с предупреждением. На коте работала. Вот только с кота внимание переключая вроде бы как, наоборот на нем концентрировали, так как оставалось незавершенным дело. Что-то не так с голосом, конферансье и чревовещательного кота. Может быть, дело в том, что этим хамским голосом кот обращается к тем, кто его слушает и ему, такое позволяют. Так же, те же кондукторша и секретарша, данной им властью начальника, - может быть большего чем Воланд, прерывают разговоры с ними, указывая требование, - " с котами нельзя". Наверно я из тех, кто ведется на разговоры, а потому не начальник, - начальник наоборот дает задание и спрашивает. Возвращаясь к правдоподобию, - на мой взгляд, у Тарантино есть момент, когда персонаж, кормит собаку, выкурив сигарету с наркотой и выбрасывая корм из банки, промахивается немного мимо миски, устраивая беспорядок в доме, где потом будут убивать преступников, а преступники будут бегать разрушая этот дом, - этот момент, как бы подготавливает к тому, что в этом выдуманном мире действуют те же законы, что и в реальном. Еще такой момент отследил, - что если есть страх замазать майку кровью и соплями того, кого ударишь? |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сергей, я рад, что Вы допускаете мысль о команде, что она может существовать и даже действовать Вам на благо. Стараться не вредить Вам, ибо задача команды помогать. Насчет фильмов и правдоподобия в них. Боюсь, я не слишком подкован в этой теме. Много лет назад я снял несколько фильмов, скорее зарисовок, но они не были направлены на то, чтобы убедить зрителя в правдоподобии, скорее напротив, идеей было показать зрителю невозможные в жизни сценки, но при этом заставить задуматься, так ли они невозможны....... Цитата:
Это нормально. Это обычная ситуация с которой сталкиваются практически все ученики начиная с первых классов школы и вплоть до докторов наук. Это просто издержки системы обучения при которой индивидууму начинающему проявлять креатив, сиречь свою фантазию, мысли и т.д. говорят "погоди, ты для начала изучи то что было до тебя, ну чтобы тебе не изобретать велосипед". Индивидуум внемлет своим учителям и начинает изучать........... ежели он физик, то начинает изучать работы физиков, ежели он художник, то начинает изучать работы великих мастеров, и так далее. В итоге, индивиидуум всегда находит нечто подобное своим мыслям и своим ноу хау у тех кто старше и даже у тех кто уже успел умереть. А далее строго по формуле - еще вчера свободно творивший индивидуум начинает метаться. Он находит элементы своих творений у тех кто творил до него. Он обескуражен. Стало быть он не так уж и творит, а лишь повторяет изыскания предков. Ну как в старом анекдоте. Ночью мне не спалось из-за случившегося со мной днем, я написал стихотворение "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты.... ". А утром обнаружил, что один подлец уже успел это написать раньше меня. И индивидуум начинает метаться, теперь ему нужно уже не просто творить, а творить так, чтобы не повторять то, что уже было НАТВОРЕНО до него. Индивидуум начинает уже не творить, а изощряться. Так появились новые направления в живописи, например. Пару сотен мазков кистью зажатой в левой ноге....... и победа! Индивидуум доказал всему миру, что это уж точно никогда в мире не существовало. Система образования сломала индивидуум, а общество при этом получило то чем можно восхищаться лишь потому как этого вот бреда до сих пор ни у кого не было. Это аутентично и посему стоит больших бабок. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А девченки сообразили как-то сделать именно то, что говорила преподавательница, - тех же персонажей использовать как мне казалось или рассказать уже придуманную кем-то историю. Или я вообще тогда ничего не понял, - не обратил внимание на то, какая мораль в истории. Или искал мораль, - "сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". На данный момент я думаю, - чего это я не делаю? То есть, ну написал пару раз письма, а почему я это делал так, что точно знал, что не ответят и так наобум? "ОБУМИТЬ кого, образумить", "действуя в обход ума", - то, что пишут, что слово наобум, это наречие, то мое личное мнение, что все наречия входят в лексикон людей которые гнутся перед начальством. В фильме "За двумя зайцами" показано, как чем ниже начальник, тем ниже он гнется, тем больше стелется. То есть, я хочу порулить, а не продать машину. Может быть это идет с тех пор, как я криво делал сайт, были посетители, - даже раз 50 тысяч в день и теперь, я считаю, что эта стратегия неудачная. |