Этологический форум  

Вернуться   Этологический форум > Обсуждаем термины
Имя
Пароль
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 24.12.2016, 03:43
неэтолог неэтолог вне форума
эрудит
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщения: 3,300
По умолчанию

Цитата:
это равносильно отсутствию четвертого такта в ДВС - выхлопу.

Кстати о ДВС и тактах.

https://www.youtube.com/watch?v=mCcE5PcdScY

или как вариант

https://www.youtube.com/watch?v=FpvwNPsEiSw

мызычка в обоих вариантах подобрана чудненько.

\\\\\\\\\\\Это своеобычно для творческой братии - вначале ввести четкий термин, затем перегрузить его дефинициями, потом запутаться в этих дефинициях, а что бы выпутаться, объявить термин художественным образом.\\\\\\\\\\\\\\\

Давайте рассмотрим это на конкретном примере.
Все же не Артур Хейли "Аэропорт" с его детскими фантазиями, а реальная ситуация, наши дни, Казань................. правда, тоже аэропорт.

Моя версия - посадить главного архитектора этого аэропорта вместе со всей его командой за то, что их проект позволил кататься на жигулях по аэропорту всем кому не лень.

Освободить от ответственности мальчика Петю который благодаря своему разгильдяйству вклеил в проект лестницу которая нафиг никому не нужна посреди аэропорта, но благодаря которой жигули вынуждены были снизить свой темп и искать путь более легкий нежели скатываться по лестнице имени Пети.


============

Зазеркалье.................

Просто для справки, не более того.
Есть такой аэропорт, носит имя Бен Гуриона, первого премьер-министра страны под названием Израиль.

Не знаю можно ли по нему кататься на жигулях, вполне возможно что это реально.

Вместе с тем в этом аэропорту существует ценз о котором известно всем заинтересованным лицам - одна минута, это максимальное время жизни любого человека который так или иначе своими действиями будет представлять угрозу гражданам.

Насколько я понимаю из роликов, катание на жигулях по аэропорту никому не представляло угрозы, вообще не понимаю почему за водителем жигулей бегали какие-то люди и пытались создать помехи водителю.

Эти люди нервировали водителя и тем самым создавали угрозу наезда водителем на других людей.

Полагаю, всех этих любителей бега за жигулями следует привлечь к уголовной ответственности, для начала задержать согласно закону, а затем арестовать на два месяца, как водится в большой литературе, после чего продлить арест на полгода.

Как любитель этологии, просматривая ролик, констатирую - все эти бегуны за жигулями отличаются одним общим фактором - никто из них не стремился остановить жигули. Они все пособники в контрабанде боярышника на этих жигулях................Все входят в банду по травле народа средством для мытья ванн. Из-за них простые граждане купившие в семь утра боярышник и обеспокоенные санитарными условиями своих ванн.............

......блин........чё то у меня дорожка на патефоне съехала.............какой нафиг боярышник, тут же речь о жигулях и трассе для прохождения испытаний по территории аэропорта..................это же были учения............и бегунов за жигулями специально не предупредили об этом, для чистоты эксперимента.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.12.2016, 09:43
ВасАн ВасАн вне форума
натуралист
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщения: 63
По умолчанию

Н\"какой нафиг боярышник, тут же речь о жигулях и трассе для прохождения испытаний по территории аэропорта..................это же были учения............и бегунов за жигулями специально не предупредили об этом, для чистоты эксперимента.[/quote]
Вот, вот, и я зачастую о том же.
мы мыслью впопыхах, забываем, что Она действует. И действует, порождая невероятные образы сознания. Потому пытаемся формулировать тривиальность. Сознание, блин, и так ясно, что кокос, упавший на голову черепахи лишает ее сознания. А потом она приходит в сознание и начинает кушать или спать уже в сознании.

Берем проблему калий=натриевого дисбаланса. Якобы, когда он нарушен, то мы болеем. Переключаемся, когда нарушено взаимопонимание, то мы болеем. Нарушение вызывает нашу реакцию, которую мы называем поведением. В итоге имеем, выведение из комфортного состояния порождает адекватную, но иногда и сверхадекватную реакцию.

Ну и нафига думать? Ясен пень = действие равно противодействию. А вот не равно. Таково свойство мышления. Принятая информация вовсе не адекватна исторгнутой. По сути, мы есть то, что является результатом (разницей, суммой) между принятым из "валютной" помойки и выброшенным на "социальную" помойку. Поведение есть только разница между помойками.

Но, честно говоря, я уже так не думаю. А как думаю, хотел бы разобраться и с Вашей помощью, и помощью Ивана с Неэтологом. А Талаш вообще кладезь информации к размышлению.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.12.2016, 10:08
Иван Иван вне форума
эрудит
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщения: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВасАн
Ясен пень = действие равно противодействию. А вот не равно. Таково свойство мышления. Принятая информация вовсе не адекватна исторгнутой.
Что такое мышление, мне ясно. По крайне мере, вопросов по этому поводу у меня нет.
Мышление - процесс работы интеллекта.
Интеллект - способность создавать новые алгоритмы поведения.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.12.2016, 02:24
Аватар для Jabuty
Jabuty Jabuty вне форума
не отмеченный в науке
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Израиль
Сообщения: 1,237
Отправить сообщение для Jabuty с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван
Что такое мышление, мне ясно. По крайне мере, вопросов по этому поводу у меня нет.
Мышление - процесс работы интеллекта.
Интеллект - способность создавать новые алгоритмы поведения.
Иван! Определения верные, но не достаточные!

Без мышления - основы выживания, нет ни одного процесса в живых организмах, которые должны соотносить свое поведение с характером и свойствами изменений, происходящих в среде.

Названия (вербальные знаки, слова, научные термины) появятся через миллиарды лет эволюции живых организмов.

Наука - знания оформленные словом!

При несоответствии "знаний" средовой изменяющейся реальности, организм, не успевший адаптироваться, приобрести новые знания, не может найти новое поведение и гибнет. Потому, случайность мутаций - инструмент эволюции, без которого не проявится, в дальнейшем, СМЫСЛ и СУТЬ эволюции, как Знания об естественном отборе.

Цитата:
Вначале было СЛОВО!

(Где-то я уже встречал это словосочетание. Не в заповедных ли знаниях "избранного" народа, забывшего о сути своей "избранности", заключенной в обряде "брит-мила" - "союз Слова", народа, извратившего смысл "избранности" до "брит-зайн" - "союз мужского полового органа" - обрезание?)

Но вернемся к теме!

Как соотносится ИНТЕЛЛЕКТ (по твоему определению - способность создавать новые алгоритмы поведения) с ЗНАНИЕМ?

Алгоритмов поведения - бесконечное множество!!!

Например: "Научи дурака богу молиться - он и лоб расшибет!"
Израильтяне любят применять арабизм "сабаба", но немногие понимают, что это за слово, его корни. Думаю, что близкое по звучанию слово "забиба" - изюминка, родственно "сабаба".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...B8%D0%B1%D0%B0
Цитата:
Молитвенная шишка или молитвенный шрам, также известный как zabiba/zebiba/zebibah («изюминка» по-арабски) — это отметина на лбу мусульманина, очевидно, из-за трения, произведённого от контакта лба с молитвенным ковриком. Ислам требует, чтобы его сторонники молились пять раз в день (salah). Во время молитвы принято стоять на коленях на молитвенном коврике и касаться лбом земли. От длительных молитвенных упражнений может развиться молитвенный шрам. Некоторые мусульмане убеждены, что наличие молитвенного шрама — признак особого религиозного усердия и благочестия. Некоторые мусульмане также полагают, что в т. н. «судный день» Молитвенная шишка будет испускать нестерпимо яркий свет.

Молитвенная шишка может приводить к депигментации кожи, вызванной длительным давлением и разрастанием костной мозоли. В крайних случаях костная мозоль может стать настолько плотной, что действительно образовывает нарост, который хорошо различим. Молитвенная шишка также может появиться из-за частых молитв на твёрдых поверхностях, таких, как каменные полы.
https://vott.ru/entry/361524
Или: "А во лбу - звезда горит!", "Третий глаз", "шишка на ровном месте".
http://ateism.ru/forum/index.php?topic=23202.0

Значит, понятие Интеллект должно включать в себя не только способность к поведению, но и накопление навыков определения "правильного" алгоритма поведения - анализа информационного массива и обретения ЗНАНИЯ.

Рассмотрим еще один культурный аспект иудаизма - обряд надевания ТФИЛИНА: https://www.youtube.com/watch?v=g1yyoAJY6OQ

Нет, извините, это не знание!
Возможно, найдем в другом источнике? Например:
http://www.moshiach.ru/study/judaism/1084_11_1.html

Здесь, уже, получше!
Цитата:
"И я обручусь с тобой навеки. И я обручусь с тобою в праведности и справедливости, благости и милосердии. И я обручусь с тобою в вере и ты будешь знать бога."
«И Я обручусь с тобою навеки; и Я обручусь с тобою в праведности и справедливости, благости и милосердии. И Я обручусь с тобою в вере, и ты будешь знать Б-га».

Источник: http://www.moshiach.ru/study/judaism/1084_11_1.html
© www.moshiach.ru

Когда готовил ответ, искал информацию в гугле. Не будучи религиозным, зашел на сайт мошиах.ру , скопировал подходящий, на мой взгляд, текст и "скопипастил" в данный пост. Ничего не увидел. Все четыре попытки достичь желаемого, с помощью "копипаст", ни к чему не привели. Пришлось "вручную" набирать текст на клавиатуре и оформлять его цитатой.
Предварительный же просмотр сообщения выявил "чудо" - нарисовались все четыре попытки, почему-то разместившиеся после набранной мною цитаты.
Конечно, три "попытки" я удалил, но одну, как казус и в плане развлекаловки, решил сохранить без изменений.

Продолжим!

Для чего животному вида ЧЕЛОВЕК необходимо ПОВЕДЕНИЕ? Какова его изначальная причина? Для нахождения ресурсов и удовлетворения потребностей! И все наши ЗНАНИЯ, как бы люди ни тужились "выхлопнуть" "духовностью", сводятся, в конечном итоге, к "выхлопу" отходов жизнедеятельности организмов.

Последний раз редактировалось Jabuty, 25.12.2016 в 06:36.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.12.2016, 05:56
Иван Иван вне форума
эрудит
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщения: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jabuty
Определения верные, но не достаточные!
Для моих целей достаточные

Цитата:
Сообщение от Jabuty
Без мышления - основы выживания, нет ни одного процесса в живых организмах, которые должны соотносить свое поведение с характером и свойствами изменений, происходящих в среде.
Не понятно. Фотосинтез - это мышление? Вообще, обмен веществ - это мышление?
Приведи примеры мышления и поясни, как отличить мышление и не-мышления.

Цитата:
Сообщение от Jabuty
Как соотносится ИНТЕЛЛЕКТ (по твоему определению - способность создавать новые алгоритмы поведения) с ЗНАНИЕМ?
Не могу сказать, т.к. не понимаю, что ты понимаешь под знанием.
Расскажи, что такое знание.

Цитата:
Сообщение от Jabuty
Значит, понятие Интеллект должно включать в себя не только способность к поведению, но и накопление навыков определения "правильного" алгоритма поведения - анализа информационного массива и обретения ЗНАНИЯ.
Интеллект - это не способность к поведению.
Интеллект - это способность придумывать/создавать новые алгоритмы поведения.

Последний раз редактировалось Иван, 26.12.2016 в 11:28.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.12.2016, 22:57
ВасАн ВасАн вне форума
натуралист
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщения: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван
Для моих целей достаточные
Вновь ключевое "Цель".
Пусть цель - это сознательный выбор из числа предпочтительного. Тогда сознание - это возможность мышления прогнозировать будущее. А мышление - это задержка между стимулом и реакцией, за которую организму приходится рефлекторное (физико-химическое) заменить на целевое.

Науку можно назвать одним из инструментов познания. Другие знания - религиозные и мистические (эзотерические). Мы не можем осуществить прорыв в новое знание через науку, приходится, как минимум, пройти через метафизическое (чувственное). И уже давая определение этому чувственному, делаем первый шаг к научному "реализЬму". А реальность - всего лишь то, о чем удалось договориться и согласиться голосованием иногда доведенным до мордобоя. Наука же при нынешней способности людей к голосованию - это выбор математики в качестве судии.

Алгоритмия поддается математизации - так нехай будет алгоритм. Слово поддается математическому отграничению от других слов - нехай будет слово.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.12.2016, 03:01
Иван Иван вне форума
эрудит
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщения: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВасАн
Вновь ключевое "Цель".
Можно убрать это слово.
Можно сказать так:"Для моих задач достаточное".
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.12.2016, 04:38
Аватар для Jabuty
Jabuty Jabuty вне форума
не отмеченный в науке
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Израиль
Сообщения: 1,237
Отправить сообщение для Jabuty с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВасАн
Вновь ключевое "Цель".
Пусть цель - это сознательный выбор из числа предпочтительного. Тогда сознание - это возможность мышления прогнозировать будущее. А мышление - это задержка между стимулом и реакцией, за которую организму приходится рефлекторное (физико-химическое) заменить на целевое.
Василий Андреевич!
На мой взгляд, Вы снова ступили на тропу блужданий и из этого "увлекательного" лабиринта никуда не выйдете.

Во-первых, почему появилась цель? Какова причина необходимости достижения организмом цели?
Во-вторых, как происходит "сознательный выбор из числа (надо полагать, из множества?) предпочтительного"?
В-третьих, есть разные виды и уровни реагирования на изменения среды. Рефлекс может быть врожденным, найденным, как адаптационное поведение особи, в процессе эволюции, когда скорость реакции не предполагала возможность осознанного выбора. Промедление в поведении заканчивалось гибелью.

От скорости реагирования на критическую ситуацию зависела жизнь особи. Первое, что приобрели живые организмы - рефлекс "отскока в сторону", если можно так выразиться. Но, "не говори "Оп!", пока не перепрыгнешь!" Хорошо бы знать, в какую сторону, чтобы не попасть "из огня - да в полымя!". Совершенствуются органы чувств, анализа информации, памяти, что дало возможность прогноза поведенческих последствий и рИсковых значимостей. Модифицируются, соответственно, типы мышления. На какие-то риски можно было отзываться не сразу, а реагировать потом.
Цитата:
Сообщение от ВасАн
Науку можно назвать одним из инструментов познания. Другие знания - религиозные и мистические (эзотерические).
Нет таких знаний!

Все эти чудесатые феномены - ни что иное, как видовая адаптация к собственной невежественности (отсутствию знаний) и невозможности понимания и объяснения происходящих природных явлений.

Но ведь, ЧЕЛОВЕК - животное, имеющее уже видовую адаптацию - способность разумности, т.е., создавать ФМР - фантомную модель реальности и, при наличии речи, словами конструирует модель реальности, наделяя образы-фантомы теми или иными добрыми/злыми качествами, свойствами. Человек определяет их поведение, что позволяет ему выстраивать свое поведение, сообразно предполагаемому поведению этих фантомов.
Цитата:
Сообщение от ВасАн
Мы не можем осуществить прорыв в новое знание через науку, приходится, как минимум, пройти через метафизическое (чувственное). И уже давая определение этому чувственному, делаем первый шаг к научному "реализЬму". А реальность - всего лишь то, о чем удалось договориться и согласиться голосованием иногда доведенным до мордобоя. Наука же при нынешней способности людей к голосованию - это выбор математики в качестве судии.

Алгоритмия поддается математизации - так нехай будет алгоритм. Слово поддается математическому отграничению от других слов - нехай будет слово.
Чувственное, эмоциональное остается "метафизическим", волшебным, до тех лишь пор, пока не будет осознано, понято и объяснено (новая модель реальности). При этом, наука использует методы исследования и законы конструирования, где средой является язык, а значит каждый вербальный знак, должен однозначно восприниматься всеми особями, его употребляющими.

Языковая среда (художественные образы) - среда нашего обитания. Через слово мы передаем знание о внешней среде и ее изменениях, вносим корректировки в имеющуюся модель реальности.

Ошибочная модель реальности может привести к ошибкам в поведении, что чревато гибелью.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 29.12.2016, 01:41
Аватар для Jabuty
Jabuty Jabuty вне форума
не отмеченный в науке
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Израиль
Сообщения: 1,237
Отправить сообщение для Jabuty с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван
Не понятно. Фотосинтез - это мышление? Вообще, обмен веществ - это мышление?
Приведи примеры мышления и поясни, как отличить мышление и не-мышления
Иван!
Фотосинтез - процесс, в котором наблюдаются количественно-качественные категории.
Мы рассматриваем процессы жизнеобеспечения организмов.
Для того, чтобы данный конкретный организм жил, все процессы его жизнеобеспечения должны соответствовать жизненным параметрам, характерным именно для этого конкретного организма. Т.е., должна работать функция контроля параметров жизнедеятельности в данный момент с параметрами-"эталоном", наследуемыми при размножении (все равно, каким "тау-китайским" способом) данного вида.
Мышление и выполняет эту функцию - контроля и корректирующую сиюмоментную жизнедеятельность организма с его эволюционно сложившимися видовыми "эталонными" параметрами, потребностями.
Коррекция обеспечивается через поведение.

Грубый аналог, для упрощения понимания.
У тебя есть собранный по определенным техническим знаниям ДВС. Но он, сам по себе не включится. Надо создать определенные параметры его работы. Подачу рабочей смеси в нужный момент, после чего произвести ее возгорание. Происходит работа ДВС по определенной программе, заложенной в конструкции, созданной, в процессе изобретения ДВС. Но, если вместо горючей смеси ты зальешь простоквашу, выхлопа не будет. И ты осознаёшь, через свои органы чувств, что не наблюдаешь требуемого результата. Анализируя причину казуса, соотносишь ее с имеющимися у тебя знаниями и понимаешь, что надо подавать не простоквашу, а определенную горючую смесь. Меняешь простоквашу, скажем, на бензин, включаешь зажигание и двигатель оживает.
Твое мышление обеспечило работу данного косного агрегата. Но живые организмы имеют эту функцию в своей самости организма, возникшего эволюционным путем.

Это и есть суть мышления, которое эволюционировало у каждого вида специфически определяя его видовые признаки. Мутация становилась адаптацией данного организма, если мышление обеспечивало его выживание. Но само мышление производится через каналы мышления ("нервную систему" вида). Эти каналы различны у разных видов. Мало того, происходит модификация самого мышления. Развивались органы чувств, память.... Но суть мышления, от этого, не изменяется.
Цитата:
МЫШЛЕНИЕ - любая реакция нервной системы на изменения сред (внутренней и внешней).
Мышление характеризуется скоростью реакции на раздражение. Оно происходит через задействование разных видов памяти. Так, самая быстрая память - генетическая. Она содержит эволюционно зафиксированный алгоритм обработки тех или иных видов информации (изменения внешней и внутренней среды), способных привести к летальному исходу. Фактически, генетическая память хранит эволюционно подтвержденные способы реагирования на критические изменения этих сред. В данном случае, мы говорим о подсознательном уровне мышления.
Но к этому же уровню относится и реакция на основе навыков. Здесь уже задействована не генетическая, но тоже быстрая рефлексивная ("машинальная") память. Пианист не задумывается, каким пальцем нажать на клавишу. Навыки ходьбы, речи мы используем машинально.

(Моя формула понятия "мышление", вовсе, не отвергает наличие различных мыслительных процессов. Она включает все эти процессы в один общий термин - "мышление". 29.07.2010г.)

Потому, я наделяю мышлением абсолютно все живые организмы!
Цитата:
Сообщение от Иван
Не могу сказать, т.к. не понимаю, что ты понимаешь под знанием.
Расскажи, что такое знание.
Мой друг - философ Михаил Сорин, в своей работе "Разум" дал следующую дефиницию:
Цитата:
ЗНАНИЕ - совокупность Сознания и Понимания
Многие из дефиниций Сорина, на сегодняшний день, уже устарели, но эта - вполне, соответствует моей концепции. Считаю ее правильной, как и его определения "информация - след события", "Разум - Знание, максимально сохраняющее Жизнь".
Цитата:
Сообщение от Иван
Интеллект - это не способность к поведению.
Интеллект - это способность придумывать/создавать новые алгоритмы поведения.
На мой взгляд, ничего не объясняющий термин, лишняя сущность, по правилу Оккамы, подлежащая устранению или, по крайней мере - игнорированию! Для чего возникла необходимость введения этого термина, когда она возникла? Интеллект - термин обобщающий все мыслительные процессы организма. Для чего? Для производства какой-то оценки знаний и навыков, способствующих выживанию (правильному поведению) в условиях данной средовой реальности? Иначе говоря, оценивая интеллект, надо всегда определять условия среды. Как, например, оценить интеллект Эйнштейна, его способность придумывать/создавать новые алгоритмы поведения, окажись он в пустыне Калахари?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.12.2016, 03:21
Иван Иван вне форума
эрудит
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщения: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jabuty
Твое мышление обеспечило работу данного косного агрегата. Но живые организмы имеют эту функцию в своей самости организма, возникшего эволюционным путем.
Что такое самость организма?

Цитата:
☼МЫШЛЕНИЕ - любая реакция нервной системы на изменения сред (внутренней и внешней).
К лапке лягушки подвели электрический ток. Лапка лягушки рефлекторно дернулась. Рефлекторное отдергивание лапка лягушки - это мышление?

Цитата:
ЗНАНИЕ - совокупность Сознания и Понимания
Чем отличается сознание от понимания? Как мне в человеке различить одно от другого?

Цитата:
Сообщение от Jabuty
Для чего возникла необходимость введения этого термина, когда она возникла?
Для того, чтобы уметь отличать интеллект от всего осталльного.

Цитата:
Сообщение от Jabuty
Интеллект - термин обобщающий все мыслительные процессы организма.
Такое понимание не годится. Мыслительный процесс, по-твоему, любая реакция нервной системы на изменения сред. Нервная система постоянно на что-то реагирует. При таком подходе нет возможности выделить работу интеллекта от прочих процессов, происходящих в нервной системе.

Цитата:
Сообщение от Jabuty
Для чего? Для производства какой-то оценки знаний и навыков, способствующих выживанию (правильному поведению) в условиях данной средовой реальности? Иначе говоря, оценивая интеллект, надо всегда определять условия среды.
Не условия среды, а способность к созданию/придумыванию человеком новых алгоритмов поведения. Твой пример


Цитата:
Сообщение от Jabuty
Как, например, оценить интеллект Эйнштейна, его способность придумывать/создавать новые алгоритмы поведения, окажись он в пустыне Калахари?
Если Эйнштейн ничего не придумает лучше, чем сесть и помереть от жары и жажды, значит, его интеллект не работал. Если Эйнштейн что-то придумает, значит, его интеллект работал.
Интеллект оценивается по факту создания новых алгоритмов, а не по праву рождения, ученым степеням или популярности в народе.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:16.


Русский vBulletin v3.5.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot