![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() О Мире, Жизни и Смерти (Михаил Сорин) 1. Мир – это система, совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. 2. Элементы Мира (Бытия) – это 1)тела, 2) взаимодействия между телами, 3)поведение тел. 3. Соединение в одном месте и в одно время этих трёх видов элементов Мира представляет собой событие. 4. След события – информация. 5. Явление сохранения информации – память. 6. События бывают повторяющиеся и не повторяющиеся. 7. Повторяющиеся – события, в которых происходит повторное соединение тех же самых элементов Мира. 8. Последовательная цепь событий соединяется в явление (процесс). 9. Явления бывают периодические и не периодические. 10. Периодические процессы состоят из повторяющихся событий. 11. Повторяемость событий – Порядок. 12. Жизнь – явление самоупорядочения. 13. Жизнь существует в узком диапазоне количественных параметров (закон нормы для всего живого). 14. Отсутствие повторяемости событий – Хаос. 15. Смерть – явление разупорядочения. 16. Нарушение закона нормы для всего живого приводит к разупорядочению – смерти. В дальнейшем, чтоб не флудить, при наличии интереса к разговору, обращайтесь, пожалуйста, к самому автору на "одноклассники.ру" в группу "Мыслители". |
#2
|
||||
|
||||
![]() На мой взгляд, "идеальная картина жизни" (ИКЖ) обладает необходимыми и достаточными условиями, чтобы можно было проанализировать жизнь и поведение любых живых организмов (по крайней мере, встречающихся на Земле). Другое дело, что сами эти организмы могут не обладать всеми качествами, обозначенными в ИКЖ. Прежде всего, это касается Разума, Свободы и Нравственности.
У этих замечательных птичек есть (в той или иной мере) все свойства, описанные в первых семи пунктах, но процесс передачи ЗНАНИЙ, накопленных предыдущим поколением (жизненного опыта) последующему, чрезвычайно слаб. Можно сказать нулевой. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
И на оснований каких же наблюдений Вы делаете такой вывод , исключающий роль родителей в научении своих детей? Ну ладно у бабочек , в их случае родители не встречаются со своим потомством в силу обективных обстоятельств (не совпадение по периодам жизни). Но более высокоорганизованным видам отказывать в факторе влияния родителей на формирование поведения потомства, наверное все же несколько опрометчиво. Практика наблюдений говорит об обратном. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Sher! (Сэр!
![]() Конечно же, я понял, что это разные виды воробьев, но не будучи никаким специалистом, а точнее, будучи полным профаном в зоологии, орнитологии, энтомологии, ихтиологии и в других, не менее важных для человеческого существования, логиях, мне нечего было особо что-то декларировать. Поведение животных меня интересовало всегда в диапазоне, определенном выражением "любопытный факт". Я об этологии и этологах узнал, когда случайно наткнулся на этот сайт. Но меня всегда интересовали природой обозначенные предпосылки поведения человеков. Потому и зарегестрировался и общаюсь, и "стихия" этого форума мне очень нравится. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Но, если развивать тему влияния родителей в процессе воспитания детей, то надо признать, что уровень его не равнозначен у разных видов. Насекомые - пример несколько утрированный, не будем его рассматривать. Есть виды, у которых наличие "кровного родства" родителей с детенышем чрезвычайно важно для его выживания. Но есть и другие, у которых эта связь необходима, по крайней мере, на стадии раннего младенчества или не является столь существенной вообще (к таким видам я отношу человека). При потере кровных родителей (это, хоть и крайний случай, но, на мой взгляд, наиболее убедительный), их роль могут выполнять другие особи и здесь уже правомернее говорить о влиянии социума. И когда мы говорим о "внутривидовой борьбе" (тем более, человека), этот факт требует отдельного осмысления своего наличия. (Во, загнул! ![]() |