![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
К тому же я бы, говоря об обучении и исходя опять же из разного порога чувствительности, не сбрасывал со счета такой вид обучения, как ассоциативное и латентное. Например -допустим, что я никогда не был в ситуации задержания ревизором в общественном транспорте , как безбилетник. Но видел все событие на примере других со стороны. Для меня -это уже процесс обучения и достаточно сильный. Т.е. я не получил наказание, но видя наказание другого, выработал в себе адаптивное поведение (из потребности в комфорте) для данного случая -покупать билет. Рассмотрите другую ситуацию. В нормальных условиях жизни, подваляющее число граждан не являются правонарушителями - но в ситуациях выходящих за рамки стабильности, при которых стабильность обеспечена страхом наказания ( УК и институты его реализации) - как-то природные катакализмы, военные действия, массовые беспорядки и т.д., число правонарушений, особенно против личности и имущества резко возрастает. Получается, что все же люди, в своей массе хотя и не обучались непосредственно наказанием, но жили в условиях по результатам ассоциативного обучения, т.е. сдерживаемые опять же страхом перед наказанием. |