Цитата:
Если ценность утеряна, то жить незачем. Это возможный мотив
|
мне представляется, что это утверждение не вписывается в твою модель поведения. Или я ошибаюсь?
Цитата:
Мне алгоритм поведения Кобейна или Моррисона по устранению дискомфорта неизвестен. Если знаешь, расскажи.
|
Подожди, можно найти информацию, как, когда и каким образом они совершили суицид? Значит нам известно что они делали и в какой последовательности. Разве не это есть алгоритм поведения? Чего мы не знаем - это только мотивов, если говорить в терминах твоей модели, то какой именно дискомфорт/боль они устраняли столь радикальным способом. И, мне выглядит немного странным твой подход в применении к столь нетривиальным случаям. Я продолжаю рассматривать подобные случаи как нечто исключительное и совершенно непонятное. Но ведь мы, рассматривая с точки зрения этологии должны учитывать только поведение, а не мысли, которые к нему привели? Если так, то всё таки что могло бы привести к такому поведению?