Цитата:
Сообщение от неэтолог
То бишь, нужны действия направленные на "внешний рынок".
Окэй.
А масштабы важны?
Например, фирма для продвижения своего товара распространяет "мем" порочащий продукцию конкурентов, используя знания в области этологии.
Подобные примеры подходят?
|
Я думаю, что подходят.
Да я и сам знаю подобные примеры.
Вот, например,
"Белое братство".
Основано в 1990—1991 годах в Киеве специалистом в области психического воздействия на личность Юрием Кривоноговым и Марией Цвигун. Лидер организации — Ю.А. Кривоногов, принял ритуальное имя Юоанн Свами (Иоанн Святой, то есть Креститель), М.В. Цвигун — ритуальное имя Мария Дэви Христос, самообъявив себя Девой Марией, живым воплощением Христа, одновременно его матерью и невестой.
19 июля 2013 года решением Егорьевского суда Московской области литература «Белого братства»
признана экстремистской и подлежит включению в Федеральный список экстремистских материалов. На основании экспертизы, проведенной Российским институтом культурологии, суд установил, что в литературе «Белого братства»
«содержатся высказывания, призывающие к пропаганде исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признакам религиозной принадлежности, нарушению прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его религиозной принадлежности, возбуждению религиозной розни».
http://fb.ru/article/231628/uchenie-...tstvo-v-rossii
И думаю, что таких примеров можно найти еще довольно большое количество.