Мерси за такой большой ответ!
Цитата:
Сообщение от Jabuty
Сначала, человек верит, что этот плод - яблоко. Потом, исследуя сей фрукт с помощью чувств, он анализирует получаемые данные, сопоставляет их с имеющимися в памяти конкретизирующими яблоко знаками и удостоверяется - да, это яблоко. Вера становится ЗНАНИЕМ предмета.
Выше я обрисовал Вам процесс перехода ВЕРЫ в ЗНАНИЕ.
|
Вот уж нет! Все наоборот. Про яблоко я все знаю точно. Когда у моей дочки прорезались резцы, я дала ей яблоко. Она долго его разглядывала, держала в ручках, обнюхивала,сомневалась, прогрызла в кожуре дырку, добралась до вкусной мякоти, распробовала вкус. Теперь она не сомневается, что такое яблоко и что с ним делать. То есть сначала исследование неизвестного, потом знание, а потом, чтобы сэкономить энергию мозга - встраивание знания в модель мира, то есть вера. То есть мозг всегда идет от знания к вере. Или например в школе мы один раз доказали теорему Пифагора, и потом всю жизнь верим, что она правильная.
Цитата:
Сообщение от Jabuty
Про альтруизм я распространяться не буду. Это - ошибочная модель реальности. 
|
Разве? Почему?