Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 08.02.2014, 20:14
Аватар для TALBEY
TALBEY TALBEY вне форума
эрудит
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander B.
Свои мысли пока плавают. Пока прошу посоветовать почитать, посмотреть на эту тему.
При гуглении, так же как и с "интересом", чуш лезет. Тонны писанины написанные студентками 2 курса журналистики для женских журналов.
И тонны рекламы тренингов.


Спектр вопросов такой:
Что такое творческое поведение.
Почему некоторые люди называются творческими, а другие нет? Действительно ли можно одних людей от других так выделить?
Что нужно делать, что-бы воспитать ребенка более творческой личностью? Можно ли вообще сделать что-либо, или нет. Почему?
Почему человек становиться творческой личностью: благодаря своим врожденным свойствам, или благодаря культурному воспитанию?
Что нужно делать, что-бы ребенку понравилось творить, что-бы он чаще этим занимался? Дает ли творческая деятельность в одной области, опыт, преимущество, при дальнейшей творческой деятельности в другой области?
Исследованиями творчества относительно недавно занимался Ганс Юрген Айзенк. Мечтаю сам прочесть эту книгу, на русский она похоже не переводилась. Айзенк самый этологичный из психологов.

Есть моя собственная гипотеза, что творческая личность получается из низкоранговых детей с пониженным количеством серотонина. Вполне вероятно, что я ошибаюсь. Однако низкоранговые крысы гораздо больше времени тратят на поисковую деятельность.

Научное творчество требует не только высокого интеллекта, но и повышенного любопытства, этакой инфантильной черты.

Что убивает в детях любопытство? В первую очередь школа. Предохраняйте ребенка от школы!

У шимпанзе творчество полностью убивается вознаграждением. Таким образом надо исключить какие-либо материальные награды, равно как и отметки. Творчество само по себе награда, однин из самых мощных процессов выработки допамина мозгом.

Вот такие пока соображения.
Ответить с цитированием