Этологический форум

Этологический форум (http://forum.ethology.ru/index.php)
-   Этология человека (http://forum.ethology.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Поведение террористов с т.з. этологии (http://forum.ethology.ru/showthread.php?t=4215)

Эстуари 27.12.2015 04:35

Поведение террористов с т.з. этологии
 
Наверное я дублирую тему. Простите.Но ту, которая висит на форуме, я просто не понимаю. О чем там люди пишут? Поэтому пишу заново.

я не специалист. просто любитель. но эта тема мне интересна.

"Внутривидовая агрессия" - это из этологии, ведь так? значит, поведение террористов можно объяснить проявлениями внутривидовой агрессии. В принципе, наверное. это их ( террористов) главная мотивация и стремление. Внутривидовая агрессия, как я понимаю, довольно неплохо изучена. Значит, можно прогнозировать поведение террористов. С научной т.з., так сказать. Кто то из специалистов может сделать такой анализ? или есть специализированная статья на эту тему? можно на англ. Наверняка же кто то из ученых интересовался этой тематикой.

Речь не о религии, вопрос об агрессии.

Далее. Обладая знаниями, можно ли как-то скорректировать поведение террористов? "заболтать" их, к примеру. Или поставить в тупик ( ментально) какими то действиями? Интересен алгоритм правильных действий, с т.з. этологии, при какой-то экстремальной ситуации с террористами ( обычно это захват заложников, требования к властям и т.д.)

Спасибо всем, кто прочитал, задумался, отписался теме! скорее всего, моя писанина очень неграмотна для специалистов - этологов, не судите строго!

halad 27.12.2015 15:53

Эстуари
понимаете, здесь имеет очень большое значение, о каких интересах идёт речь - групповых либо индивидуальных.
Боюсь, что с точки зрения этологии интересы группы предпочтительнее.
А это приводит к необходимости «давать рекомендации в рамках существующей парадигмы».
Этим, кстати, и объясняется некая «нерешительность» этологов в доведении до общества результатов своих наблюдений.

math 27.12.2015 16:43