![]() |
|
Город Солнца (страна лисов)
Цитата:
Дабы не засорять тему о биологии в религии и религии в биологии, решил вынести за скобки момент "что бы хотелось построить?". Пока мне не удается понять цель и задачу. Окончательно сбило меня с толку следующее: Цитата:
http://forum.ethology.ru/showpost.ph...&postcount=267 Мне хотелось бы понять что нужно построить и насколько это возможно с точки зрения науки побеждать этологии. Например, однажды строился коммунизм, не получился. Сегодня выясняется, что и не мог быть построен, этология не завизировала проект. Сегодня что хотелось бы построить? Как должна выглядеть в идеале "Страна лисов" ? Каждый пункт проекта будем отдавать этологии на проверку. http://www.dr-rahmann.de |
Цитата:
Может быть, "Страна лис"? Все-таки ув. foxy - дама. |
Дама, но страной должны управлять мужчины согласно Новоселову.
|
Цитата:
|
Цитата:
Стараются. Но в городе лисов может быть всё по-другому, например, мужчины должны отбиваться от назойливости дам (по Новоселову). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...%D 1%82%D0%B0 Помните? |
Цитата:
|
Ни в коем случае.
Подкаблучники могут полагать примат международных законов над законами страны. Страна лисов, по идее, должна прислушаться к моему рецепту и начать селекцию для увеличения уровня милитаристского инстинкта у граждан. И тогда (не через десять лет, конечно, но через два-три поколения ) международные законы станут законами страны. Ибо в мире будет всего одна страна - страна лисов. Это даже этологично. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По теме.
Ответ на вопрос, чего хочется: В связи с особенностями мозга - построить можно вообще что угодно. Но опять же в связи с особенностями мозга большая часть из построенного либо вскоре развалится само, либо будет разрушено конкурентами в виду изначальной конструкционной дефектности. Ответ на вопрос, что устоит точно: Типовой проверенный проект изложен в древних инструкциях по строительству и балансировке обществ. Например в инструкции "Тора". Поэтому настоятельно рекомендуется строить типовой проект, украсив его современными архитектурными рюшечками, а также снабдив встроенной техникой и интерьерами.:D |
Цитата:
|
Цитата:
Приведу очередную плохую аналогию. Знание "железа" не даст знания его программного обеспечения. |
Цитата:
С этим ничего не сделать. Это данность. Начальное условие задачи. |
Цитата:
История показывает, что общество построенное на Торе было разрушено и не раз. Общества построенные на других священных писаниях тоже разрушались, ни одно не устояло. Так что берут сомнения в компетентности религий по части строительства устойчивых обществ. |
Кабель в пещеру можно протащить.
А вот водопровод и канализацию пробуравить будут проблемы. От окон тоже придется отказаться. Зато надежно, проверено. :) Живите там сами. :) |
Цитата:
Вы все перепутали. Пещера - это язычество. Религия - это красивый готический замок, утопающий в цветах и увитый плющем, вполне совместимый с канализацией, водопроводом и Интернетом:D Впрочем, при современых технологиях и материалах даже пещеру обустроить не проблема. А вот карточный домик или воздушный замок - никак. |
Цитата:
Вот как? То есть рассуждая о религии, Вы даже не знаете, что христианство и ислам основаны на Торе? А и христианская, и исламская цивилизации - живы и никуда не делись.:D |
Цитата:
Вы где-то в соседней ветке с неэтологом сколько смогли назвать врожденных программ поведения? Три или пять? |
Цитата:
А, ну удачи тогда, программируйте:D Вы впали в замшелую трухлявую гуманитарную ересь под названием "теория чистого листа". Впрочем, это дело Ваше. Я только задам простой вопрос. С какими конкретно особенностями анатомии и физиологии головного мозга у человека вдруг появилось такое принципиальное отличие от всех других видов живых существ? Другими словами, куда делись неперепрограммируемые структуры ГМ и как на их место попали перепрограммируемые ? Вы же понимаете, что перепрограммируемое железо отличается от неперепрограммируемого. Микросхема и диск - вещи разные. Вам либо придется описать процесс и суть изменений, либо признать божественное вмешательство для замены микросхемы на диск, либо отказаться от теории чистого листа. Выбирайте, но осторожно:D Могу назвать много. Но из длинного списка я выбрала именно то, что усложнило ему задачу. Поэтому он сходу спекся на первом варианте и запросил еще. И так как я дала примеры не лучше, он потом долго ерзал, пытаясь перепрыгнуть нестыковки, а я немножко троллила, так как нефиг спорить с лисицами :D Но это все давно известно и понятно, поэтому скорее скучно, чем весело( |
Так как должна выглядеть страна лисов?
А то ходим все вокруг да около, а за это время уже можно было начать повышать уровень милитаристского инстинкта у людей. В принципе, можно повышать параллельно и снизившийся уровень инстинкта богобоязненности, это не помешает в любом случае. Инстинкт передовика производства тоже желательно повысить, армию нужно кормить. |
Цитата:
Нет, конечно. "Теория чистого листа" - пройденный этап, это мне не интересно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
В этом вопросе не вижу у нас расхождений. |
Цитата:
Кроме авраамических религий есть еще китайская цивилизация. |
Цитата:
Увы. У нас разночтения в аксиоматике. Вы считаете систему перепрограммируемой. Я нет. Поэтому обсуждение лишено смысла. Гарантирован стандартный разговор слепого с глухим. |
Цитата:
|
Цитата:
Разночтения скорее не в аксиоматике, а в терминологии. Есть у меня чуйка, что вполне можно понять друг друга. Для этого предлагаю исключить аналогии, которые только наводят тень на плетень, и говорить прямо. Поведение человека - это набор алгоритмов. Некоторые из этих алгоритмов изменяемы, некоторые - нет. Вам такая терминология будет удобна? |
Цитата:
Но сначала, наверное, нам нужно придти к единой терминологии. В предыдущем комментарии предложил один из вариантов. |
Цитата:
|
Цитата:
Врожденные алгоритмы могут изменяться в течение жизни? |
Подумала. Уточню.
Поведение человека - это набор врожденных и приобретенных алгоритмов с возможностью перехода между алгоритмами под влиянием разных факторов, в том числе посредством вмешательства сознательной и подсознательной аналитической деятельности ГМ. Врожденные алгоритмы и часть приобретенных (импринты раннего детства) изменены быть не могут. Однако переходы между ними возможны. Это я и называю "системой", на сленге "прошивка". Все остальное (воспитание, дрессировка, обучение) - это софт. Он меняется с разным успехом у разных особей. Степень успеха зависит от кучи факторов. У малого числа особей, у кого очень большой диск, не глючная система и хороший софт, возможны устойчивые переходы с алгоритмов системы на алгоритмы софта. Но это крайне малочисленные исключения, погоды не делают, если не считать так называемых пророков. |
Цитата:
Рассмотрим для начала неизменяемые алгоритмы Цитата:
|
Цитата:
Импринт раннего детства - девочки предпочитают мальчиков, похожих на отца или мальчиков из своей песочницы (привет Фришу). Софт - девочка после воспитания в католической школе вышла замуж за положительного стоматолога из хорошей семьи. Для понятности я выбрала очень простой пример с элементарным кусочком алгоритма |
Цитата:
Девочки - возможно. Как мальчики любят девочек с большой грудью. Но с возрастом этот алгоритм изменяется. Девушка (не девочка) может изменить свои предпочтения под влиянием своего жизненного опыта. Например, начать предпочитать смазливым брутальных мачо. Цитата:
Поясните, пожалуйста, как это совместить с утверждением: Цитата:
|
Цитата:
А просто произошел переход поведения на другой алгоритм. Точно также может быть переход в обратную сторону. Например, в моем примере вышедшая за дантиста девочка будет изменять мужу со смазливым сантехником или разносчиком пиццы, похожим на хулигана одноклассника. Ну как в компьютерной программе. Алгоритм программы состоит из разных участков. Сама программа никуда не девается, но исполняется тот участок, который активен именно сейчас. |
Цитата:
В Вашем примере. Допустим, что вышедшая за дантиста девочка не будет изменять мужу со смазливым сантехником или разносчиком пиццы, похожим на хулигана одноклассника. Ну, бывают и такие. Которые не изменяют. Как нам проверить, что тот самый неизменяемый детский импринт никуда не делся? Что это не наша фантазия по поводу тайных желаний взрослой женщины, а действительно реальный алгоритм поведения человека, оставшийся неизменным с детства? |
Цитата:
|
Цитата:
Потому что мне пока не встречались статьи о работе головного мозга, утверждающие, что у человека есть неизменные с детства алгоритмы. Воспоминания - да, где-то встречал. Человек все помнит, что видел. Но алгоритмы и воспоминания - не одно и то же. |
Цитата:
В популярной литературе и не встретите. Только в узкоспециальной. Ибо с точки зрения усиленно финансируемой и впариваемой плебосу "гендерной идеологии" это вредная ересь, за которую следует распинать. Ведь если есть жесткая прошивка, то педерастия автоматически является дефектом прошивки, переделывание мальчиков в девочек и наоборот преступлением, а либерализм бредом. А это уже политика и бизнес, тут не до фактов, тут власть и деньги. Поэтому сами понимаете, "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда":D . Ссылку не могу. Прочла у Савельева в какой-то из его популярных книг и в паре интервью он это проговаривал. Переспросила у знакомого спеца по мозгу, кандидата мед. наук, он подтвердил. Своими словами - за врожденные программы, импринты детства (Савельев их называет социальными инстинктами) и обучение-воспитание отвечают разные участки мозга. То есть система и софт пишутся на физически разном железе. То есть работая с винтом, никак не стереть ни систему, ни тем более биос. Только удалить хирургически. |
Цитата:
"Нам кажется, что младенцы всюду кричат одинаково, и говорить о каких-то языковых отличиях здесь просто глупо – новорождённые ещё и говорить-то не могут. Однако на самом деле отличия между ними есть, по крайней мере, если сравнивать детей из Китая, Германии и Камеруна. ... Новые данные подтверждают гипотезу, что усвоение языка ребёнком происходит уже на поздних стадиях беременности: по словам авторов работы, младенец слышит речь матери, находясь ещё в её утробе, и уже в это время его мозг впитывает в себя некоторые правила произношения". Т.е., какой язык младенец слышал в утробе матери, то произношение и останется на всю его жизнь. За это отвечает отдельный участок мозга (не тот, который отвечает за обучение). Правильно понял? |
Цитата:
Меня смущает противоречивый монолог Савельева. С 2:28 "Потому что это социальный инстинкт, который перевоспитать, переубедить невозможно. Переубеждению поддается один из тысячи. Реальному. А в основном это на всю жизнь." Так социальный инстинкт перевоспитать, переубедить невозможно или социальный инстинкт все-таки поддается переубеждению, один из тысячи? Вас не смущают такие противоречивые утверждения? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:57. |
|
Русский vBulletin v3.5.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot