PDA

Просмотр полной версии : Игромания - наркотик XXI века.


Горлов Иван
08.01.2007, 00:44
Игромания-наркотик XXI века.Наиболее распространены два вида игромании: пристрастие к азартным играм и компьютерная игромания.
И если первый вид известен чуть ли не с сотворения мира, то второй свалился на голову вместе с развитием компьютера.
Меня интересует, может ли быть связано формирование игровой зависимости(вообще) с какими-либо инстинктивными программами. Имеются ли подобные примеры у животных, проводились ли какие-либо ииследования на эту тему.
Зараннее благодарен за помощь.

Горлов Иван
10.01.2007, 00:46
В последние дни своей жизни 12-летний Сергей (имя мальчика по этическим соображениям изменено), после начала школьных каникул буквально переселился в компьютерный клуб. С конца мая он "уходил" в виртуальный мир на 10–12 часов в сутки. Домой Сергей возвращался разве что перекусить и выспаться, а утром вновь спешил вернуться за компьютер. Родители не запрещали ему играть, полагая, что мальчик после окончания учебного года имеет право на отдых, пишет газета.

"У нас бывает очень много детей среднего школьного возраста, - рассказал один из сотрудников екатеринбургского компьютерного клуба, пожелавший остаться неизвестным. - Большой популярностью у них пользуются так называемые "стрелялки". То есть игры, в которых надо уничтожать монстров, попадающихся на пути. Дети зачастую платят за несколько часов вперед или остаются играть на всю ночь. Этот мальчик посещал клуб часто, но не больше, чем другие ребята... 31 мая, он чувствовал себя относительно хорошо и долго, почти 12 часов, играл. Внезапно его начало трясти, паренек свалился на пол и задергался в конвульсиях, изо рта пошла пена. Мы тут же вызвали "скорую". Врачи приехали достаточно быстро и отвезли мальчика в больницу".

С диагнозом "эпилептический припадок" Сергей был доставлен в городскую детскую больницу N9. По словам врачей, он потерял ориентацию в пространстве, перестал узнавать родителей, вел себя неадекватно. 5 июня ребенка перевели на искусственную вентиляцию легких, а уже через 3 дня он скончался. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате обширного инсульта.

"Мы были шокированы степенью поражения мозга ребенка, – рассказал заведующий наркологическим отделением детской больницы Екатеринбурга Алексей Сулимов. – В результате продолжительного эмоционального стресса у мальчика нарушилось кровоснабжение головного мозга. Ему стало плохо, закружилась голова. Но тяга к компьютерным играм была настолько сильна, что он продолжал играть. Подросток умирал, но не мог оторваться от игры. Эмоциональное напряжение все возрастало, и произошла закупорка сосудов. Грубо говоря, мозг был лишен кровоснабжения. Просто поразительно, но мальчик и в этот момент продолжал играть. Вскрытие показало, что обширная часть его головного мозга погибла от недостатка кислорода. Ребенок оторвался от компьютера, лишь когда его скрутил сильнейший припадок".

аналогия налицо.

Андрей
10.01.2007, 16:40
Жуткая история.

Я вспоминаю, у нас во дворе стояли такие "гигантские шаги" - это металлический столб, к которому привязаны четыре веревки. Дети бегают вокруг столба, веревки крутятся на подшипнике - короче смертельный номер. Или вот еще были качели - не такие как сейчас на детских площадках стоят и не так на них качались - а так, что вполне можно было убиться и убивались. Еще играли в лапту, чижа, ножички и катались весной на льдинах. Короче возможностей пострадать во время игр было не меньше чем сейчас, может даже и больше.

А лет через 50 придумают новые игры, и обязательно кто то будет с ностальгией вспоминать современные "безопасные" впротивовес той опасности, которую будут нести в себе новые.