PDA

Просмотр полной версии : Упадок массовой науки


talash
17.09.2014, 16:37
А сейчас много молодых идут в науку?

Это еще один вопрос, который я хотел бы затронуть. Сейчас, конечно, тоже существуют негативные тенденции — ослабевает интерес молодежи к тому, чтобы идти в научные институты. Безусловно, существует проблема, что поток молодежи в научные организации он... несколько оскудел в последнее время.

Он разве был?

Да, какое-то время было действительно много молодых, которые шли в науку. Есть различные версии, почему эта тенденция прекратилась. Я придерживаюсь того мнения, что молодежь не видит своей будущей карьерной перспективы. Они как будто упираются в какой-то стеклянный потолок и дальше не понимают, куда развиваться.

Государство сейчас делает многое, чтобы переломить эту тенденцию. Например, существует законопроект об ограничении возраста руководителей научных организаций. Его принятие может действительно дать некий импульс к тому, чтобы изменить положение.

http://lenta.ru/articles/2014/09/07/rasyouth/

На мой взгляд это влияние индустрии развлечений. Даже если у человека есть исследовательский талант, то ему гораздо интереснее его применять в виртуальном мире игр, чем в науке.

Аналогичную ситуацию мы видим на научных форумах. За почти 10 лет, что я наблюдаю за интернетом, произошло катастрофическое падение интереса масс к науке.

Izobredatel
17.09.2014, 17:12
Я может быть, сейчас скажу какую-нибудь глупость, но мне кажется должны быть игры на злобу дня и на перспективу. Виртуальные и реальные. В школах, на работе, везде. Играть в науку, в приличных людей, в цивилизованные взаимоотношения…. Ладно и про спорт скажу. Заменить его на физкультуру с целью тушения страстей, но создать секции самообороны и борьбы с мошенниками всех сортов. Пусть прорастают правильные нейронные связи, а то умеем только в войнушку играть.

Sonta
18.09.2014, 00:27
нет возможности правильно финансировать ...
пропаганда и военый сектор сжирает всё...плюс корупция
ну и как собственно по поводу интереса 25 лет бегства мозгов на запад уже сказываются на генофонде

неэтолог
18.09.2014, 06:28
нет возможности правильно финансировать ...

Соглашусь.

В эпоху перемен, как говорили древние китайцы, жить никому не пожелаешь.
Все непонятно и непредсказуемо, невозможно планировать свою жизнь, а стало быть нет смысла вкладывать время и деньги в образование.

Просто нужна стабильность или хотя бы видимость стабильности, то бишь, предсказуемость.

Простой пример. Израиль, мое чадо, эпоха перемен (как я это понимаю).
Будет завтра Израиль, не будет, никто не знает.
Вместе с тем есть хотя бы видимость стабильности.
То бишь, когда мое чадо решило заняться всерьез юриспруденцией, а не балетом, то мне пришлось ей абияснять со ссылкой на науку побеждать этология, мол, выбранное тобой направление отличается от балета тем, что чем ты будешь старше - тем большую ценность на рынке ты будешь представлять, в отличии от балерины.
Но балерина будет зарабатывать поначалу намного больше.

В идеале, имеет смысл сначала быть балериной а затем адвокатом.

Но в жизни идеала достичь трудно.
Поэтому абияснение чаду звучало приблизительно так, тебе сегодня шестнадцать, на рынке ты начнешь представлять некоторую ценность в качестве адвоката лет через двадцать в лучшем случае. Ну прикинь на себя, пойдешь ты со своими проблемами к девчушке или же к седому старцу?

И чЁ делать? - спросило чадо.
И я, как уже, типа, освоивший азы науки побеждать этологии, будучи к этому времени уже неоднократно забаненым за попытки нарушить иерархию, провозгласил формулу - нужно отвлечь народ от твоего лика девчушки с челочкой и сунуть ему в морду "корочку".

В твоем случае, это корочка доктора.

Ааа.......ням...........ууу..........какой нафиг доктор, меня вон даже в университет не берут, нет еще даже оценок аттестата.

Прошло пять лет, чадо ухитрилось получить вторую степень за то время которое всем отводилось на первую, поймало кайф быть самой младшей в потоке и при этом быть на шаг впереди остальных.
Стало офицером и получило назначение в серьезное подразделение, теперь жалуется, мол, меня в мой законный выходной посылают в суд, хотя прекрасно понимает, что ей доверили два очень ответственных кейса и пойдет как миленькая, будет ныть, но в душе радоваться, доверили ей, а не тем кто на три-пять лет старше и опытнее.
И разумеется, прекрасно понимает, что ей позволяют работать в свободном графике, и часто дают возможность работать дома, не за красивые глаза, а за возможность положиться на нее и получать результат.

Только пока еще не ценит это. Еще "службу не поняло".

Но зато уже начинает потихоньку ценить науку побеждать этологию. В смысле, не саму науку, как таковую, оно до нее еще не соизволило снизойти. Пока только отдельные экзерсисы из этой науки.

Например, оно решило писать докторат, это большое достижение, ибо не все в двадцать один год приходят к этой мысли, многие все еще пытаются стать балеринами.
И пришло ко мне посоветоваться.
Я сказал, что в качестве научного руководителя имеет смысл выбрать самого крутого профессора в университете.
Чадо засомневалось, мол, ну кудЫ мне до этих высот.

Убедил попробовать, надавил своим авторитетом, типа, поверь..........любой профессор не сможет ничего не сможет противопоставить абияснялочком науки побеждать этологии, просто обратись к самому крутому и он тебя возьмет, мы сделаем так, что он тебя возьмет.

Пять месяцев наука побеждать этология противостояла одному из самых крутых профессоров. Никогда он еще не брал в свои ученики девчушек двадцати одного года от роду. Профессор регулярно давал задания и пытался избавиться от этой напасти, ни одно задание профессора не было выполнено так, как он хотел, но все задания выполнялись согласно абияснялочкам науки побеждать этологии.
Последняя попытка профессора была - "тему которую я тебе дал уже зафиксирована другим человеком", и это за две недели до финиша.

И все же наука побеждать этология взяла верх.
Чадо приняли, профессор подписал, теперь ему деваться некуда.

Виват науке побеждать этологии! Ее абияснялочкам виват!

Ну я отвлекся, прошу прощения, Остапа несло.

Короче.
Проблема не в том, что молодые люди не хотят заниматься наукой, проблема в том, что они не видят в этом преимуществ, как в плане иерархии, так и в материальном плане (не всегда эти две вещи связаны).

Отчасти это проблема родителей.
Родителям не вооруженным знаниями в области науки побеждать этологии гораздо труднее портить жизнь своим детям. Они стараются, но им это зачастую не удается.

А есть несчастные дети, их родители от скуки приобщаются к различным сектам (типа меня, секта этологии) и затем с большим успехом портят жизнь своим детям.

В чем состоит критерий истины я не знаю.

Alexander B.
18.09.2014, 09:57
Цитата из заметки Леонида Каганова "ПЛОХОЙ НАРОД И ДЕМОН МАКСВЕЛЛА"


Есть жизненные модели и установки, которые гражданин впитывает из окружающего пространства. Вот живет в деревне мальчик Ваня (а может, Иоганн). Он познает мир. И что видит? Вот односельчанин решил стать фермером — где-то поработал, где-то нахватался советов, где-то поучился. Много пахал, затем купил трактор, затем построил теплицы, открыл консервный заводик... Теперь он богатый и обеспеченный человек, у него почет и уважение, красавица-жена, его дети поехали учиться в далекие края на собственных автомобилях. Нравится такая жизненная модель? Спроси, мальчик, как он этого добился, и работай сам. А вот другая ситуация: односельчанин много пахал, купил трактор, построил теплицы, а затем пришли менты, на мужика завели дело и дали пять лет, а теплицы с трактором отжали для депутата района. Дочь мента ездит на иномарке. Что ты выберешь, парень? Сидеть на печке бухать или пойти поработать в милицию? Какие качества пригодятся тебе в жизни — умение учиться и честно работать? Или навык воровать и наводить полезные знакомства с чиновниками налоговой инспекции?

Поэтому когда кто-то начинает рассказывать старую сказку о том, как правительству не повезло с народом, и как заслужил народ плохое правительство за свои грехи, надо всегда помнить об экспериментах Демона со стенкой, которые были проделаны на подопытных странах, чтобы доказать всем: не существует плохого народа, существует лишь бездарное правительство, которое не сумело установить правильные общественные порядки (либо устроило деструктив сознательно в собственных интересах: как единственный способ удержаться во власти). Порядки, при которых эволюционное преимущество в государстве получают граждане, обладающие не талантом и трудолюбием, а чем-то другим: жестокостью, подлостью, нечестностью, желанием приспосабливаться, не высовываться, и умением вовремя поцеловать задницу начальству.

Но при этом не существует такого народа, который бы не смог измениться в самые кратчайшие сроки. Пример — Грузия, где даже гаишников за несколько лет научили честно работать и не брать взяток. А ведь это были жадные грузинские гаишники, герои всех старинных анекдотов! Как это чудо было сделано? Просто мозгом людей, работающих в правительстве и желающих перемен для своего народа. Знаний и мирового опыта накоплено предостаточно — оглядывайся и учись.

talash
18.09.2014, 19:43
Играть в науку
Давайте играть в развитие павловской школы :D
Что-то никто не хочет.

talash
18.09.2014, 19:47
нет возможности правильно финансировать ...
пропаганда и военый сектор сжирает всё...плюс корупция
ну и как собственно по поводу интереса 25 лет бегства мозгов на запад уже сказываются на генофонде
А форумы? Кто может найти англоязычный этологический форум? Давайте зайдём и посмотрим как множество умных людей интересно и доброжелательно общаются, обсуждают науку. Поучимся у них.

talash
18.09.2014, 19:55
чтобы доказать всем: не существует плохого народа, существует лишь бездарное правительство, которое не сумело установить правильные общественные порядки (либо устроило деструктив сознательно в собственных интересах: как единственный способ удержаться во власти). Порядки, при которых эволюционное преимущество в государстве получают граждане, обладающие не талантом и трудолюбием, а чем-то другим: жестокостью, подлостью, нечестностью, желанием приспосабливаться, не высовываться, и умением вовремя поцеловать задницу начальству.
Совершенно верно. А как ты представляешь себе наведение правильных общественных порядков? Какие шаги должны быть предприняты в первую очередь?

Izobredatel
18.09.2014, 20:43
Давайте играть в развитие павловской школы :D
Что-то никто не хочет.
Кто будет собакой Павлова? Шучу. Нужно создавать такие интересные игры и объяснить людям, что это полезно. На работе пол часа добровольно-принудительно поиграют в цивилизованных под присмотром этолога, глядишь, и переплюнут элитных интеллигентов в культуре общения. А поиграть в альтруизьм если, да с пачкой денех игрушечных…. Евреи вон Христа распяли, чтобы показать нам почетность добровольной жертвы высокорангового. Все приходит сначала через игру. Если в детстве не в то играли, надо переучиваться. Для мозга нет разницы действие это или представление о действии. А привычка останется.
Гены находящиеся в рецессивном состоянии активизируются, глядишь, будет другой человек.

Izobredatel
24.09.2014, 21:24
http://habrahabr.ru/post/135628/

kiberin
09.11.2014, 16:24
habrahabr.ru/post/135628/http://evacuator-24h.ru/images/evacuator-24h.ru.png (http://evacuator-24h.ru/)http://sauna-eureca.ru/images/sauna-eureca.ru.png (http://sauna-eureca.ru/)http://gruzoperevozki-v-spb.ru/images/gruzoperevozki-v-spb.ru.png (http://gruzoperevozki-v-spb.ru/)http://remontavto-pokraska.ru/images/remontavto-pokraska.ru.png (http://remontavto-pokraska.ru/)http://vikupavto-spb.ru/images/vikup-avtomobiley.png (http://vikupavto-spb.ru/)http://perevozki-gruzoperevozki-spb.ru/images/gruzoperevozki.png (http://www.perevozki-gruzoperevozki-spb.ru/)http://avtoservis98.ru/images/pokraska-avtomobilya-sto-avtoservis-98.png (http://avtoservis98.ru/kuzovnoy-remont.html)http://remont-avtopokraska.ru/images/remont-avtopokraska.ru.png (http://remont-avtopokraska.ru/)http://doma-iz-brusa-podkluch.ru/images/doma-iz-brusa-podkluch.png (http://doma-iz-brusa-podkluch.ru/)http://taxi-v-spb.ru/images/taxi-v-spb.ru.png (http://taxi-v-spb.ru/)
занятный пост на хабре,и в чем-то в тему..

Izobredatel
09.11.2014, 17:30
"В программке предусмотрен режим (оставлять след), когда предыдущий кадр анимации не стирается, а новый рисуется поверх старого. Благодаря этому можно наблюдать маршруты, по которым движутся бактерии. "
Занятно, где-то встречал, что четвертое измерение – это след от движения. Развивая эту мысль можно предположить, что мир, который воспринимает человек – есть след от той самой единственной точки сингулярности во времени, вырванный алгоритмом человеческого восприятия из хаоса за период времени.

talash
09.11.2014, 23:54
Программа примитивна до бессмысленности. Что вы в ней нашли, что нового узнали? Что адаптации методом случайных изменений и отбора возможны?

неэтолог
10.11.2014, 00:49
офф...........

Что вы в ней нашли, что нового узнали?

Это моя любимая сентенция которую я применяю дабы потроллить оппонентов когда они воодушевленные приходят после лекций или курсов.

Это второе по эффективности оружие после каменного топора по башке.
Просто незатейливо спрашиваешь у окрыленного "Что нового для себя Вы узнали на лекции\курсе ? " и наслаждаешься его замешательством.

Расскажи он об открытиях для себя - сразу же получит "а разве в учебниках Вы об этом не читали......"

Соврет, что все знал - получит "а чего ходили тудЫ.....".

Собственно, почему об этом вспомнил.
Не припомню, чтобы в этом форуме кто-нибудь применял этот прием.
Похоже, все до сих пор придерживались определенной этики.

Тем интереснее. Поглядим чего изобретут этологи в качестве контрмеры на подобный вопрос.

Izobredatel
10.11.2014, 17:55
Программа примитивна до бессмысленности. Что вы в ней нашли, что нового узнали? Что адаптации методом случайных изменений и отбора возможны?
Компьютер состоит из примитивных элементов, но ИИ, то работает. Просто нужно в обычном отыскать необычное, а в необычном обычное.

Izobredatel
10.11.2014, 18:02
25 лет бегства мозгов на запад уже сказываются на генофонде
Не а, рецессивные гены ожили и наши военные технологии снова впереди.

talash
11.11.2014, 17:03
Не припомню, чтобы в этом форуме кто-нибудь применял этот прием.
Похоже, все до сих пор придерживались определенной этики.
Вы всех по себе судите. Однако не всем интересен только лишь троллинг.

Sonta
13.11.2014, 01:40
Вы всех по себе судите. Однако не всем интересен только лишь троллинг.
ага ..поговорим о науке...:eek:

неэтолог
13.11.2014, 03:01
рецессивные гены ожили и наши военные технологии снова впереди.

"Зеленые человечки" это ваши технологии?

talash
13.11.2014, 20:35
Вот забавное:
Я считаю, что РАН требует глубоких изменений. В том виде, в котором она существует в 2013 году, современная научная организация существовать не может — из-за архаичности и неэффективности. По сути, это распределительная сословно-иерархическая корпорация, которая заинтересована только в поддержании своего существования. Она порождает затраты, но не заинтересована в новых результатах.
Д. В. Ливанов, министр образования и науки Российской Федерации
link (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA#.D0.A0.D0.B5.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0_.D0.A0.D0.90.D0.9D_.282013.E2.80.94_.29)
Как это он так приложил всех? Как посмел плюнуть в сообщество? А если оно плюнет в ответ? Может уже плюнуло, я не сильно за темой слежу.

Izobredatel
14.11.2014, 17:32
"Зеленые человечки" это ваши технологии?

Если и мои применить, то старые закроются.

Alexander B.
14.11.2014, 23:21
Вот забавное:

Как это он так приложил всех? Как посмел плюнуть в сообщество? А если оно плюнет в ответ? Может уже плюнуло, я не сильно за темой слежу.
кажется...
Он "министр образования и науки", но фактически сейчас пилит бюджет только образования. Тоесть осталось еще много кого "научных", которые бюджет пилят напрямую, без него. Ему это не нравится.

Примерно по той же причине у нас ЕГЭ ввели: "минобразовательные" решили забрать у "институтских" поток взяток за поступления в вузы.
"Институтские", кстати, до сих пор сопротивляются, не принимают у себя результаты ЕГЭ, устраивают собственные переэкзаминовки, и т.д.

talash
15.11.2014, 15:08
Примерно по той же причине у нас ЕГЭ ввели: "минобразовательные" решили забрать у "институтских" поток взяток за поступления в вузы.
Что-то "поток взяток" не гуглится. Пишут, что трудно дать, проще выучить.

неэтолог
17.11.2014, 01:52
Что-то "поток взяток" не гуглится. Пишут, что трудно дать, проще выучить.

"Проще выучить" это лучший анекдот который я слышал в этом году.

А учитывая (это я Вам как художник художнику говорю), что учат дети, а взятки дают родители......... появляется слабое звено в цепи.

Этим слабым звеном является связь между родителями и детьми.
Теперь перефразируем в наших этологических терминах:

- Что-то не гуглится, количество ссылок на технологии дачи взятки на порядки превышает количество ссылок на методы дрессировки чад в результате которой они начнут учить.


То бишь, среднестатистический родитель легко может подсчитать, что взятку дать все же проще и менее энергозатратно.

Это было ИМХО.

Две ссылки на мнение человека сталкивающегося с проблемой не по наслышке.

http://politinform.su/nauka-i-obrazovanie/6290-doklad-professora-av-ivanova-na-temu-ege-katastrofa-obrazovaniya.html

http://ptoday.ru/news/city/19711/

Во второй ссылке есть видео если темка зацепит.

talash
17.11.2014, 12:11
Две ссылки на мнение человека сталкивающегося с проблемой не по наслышке.

http://politinform.su/nauka-i-obrazovanie/6290-doklad-professora-av-ivanova-na-temu-ege-katastrofa-obrazovaniya.html


* Что нужно делать: 1. восстановить обязательные выпускные школьные экзамены в 9, 11 классам по основным дисциплинам, преимущественно в устной форме, в присутствии педагогических комиссий и родительских комитетов; 2. убрать ЕГЭ в качестве вступительного экзамена, пусть ВУЗ сам решает, как организовать процесс поступления.
Никак профессор хочет получить обратно поток взяток :D

talash
17.11.2014, 14:18
А как обстоят дела с образованием в Израиле? Передадим слово эксперту в этом вопросе Якову Кедми :D :
Сеть израильских школ я видел как базу системы образования. На этой базе я запланировал создать сеть воскресных школ. Я полагал, что мы не сможем создать сеть постоянных израильских школ, которые способны охватить все еврейское население. Кроме того, не все евреи были готовы послать своих детей в постоянные израильские школы. И я подумал, что, если дети не смогут по тем или иным причинам учиться постоянно в израильских школах, они смогут посещать занятия хотя бы раз в неделю, по воскресеньям, занимаясь с израильскими преподавателями. Мы решили укрепить израильские школы молодежными инструкторами, присылаемыми из Израиля. Тем самым мы приобщили к израильскому образованию, полному или частичному, почти всех заинтересованных в этом еврейских детей. Количество воскресных школ должно было быть в несколько раз больше, чем постоянных израильских школ, и предполагалось, что они будут расположены почти во всех городах постсоветского пространства.

Одной из основных частей моего плана была программа НААЛЕ. Я исходил из того, что в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет формируется мировоззрение и закладываются основные нравственные ценности, поэтому этот период в жизни многих молодых людей является критическим и решающим. В пятнадцать лет израильский подросток начинает обучение в тихоне – старших классах школы. Я считал, что имеет смысл привезти как можно больше еврейских детей, чтобы они последние школьные годы обучались в Израиле. В то время система образования Израиля была намного лучше почти развалившихся систем образования государств постсоветского пространства. Я посоветовался с психологами, которые объяснили мне, что нежелательно отрывать от семьи подростков моложе пятнадцати лет, поскольку большинство из них не выдержит разрыва с семьей и привычным окружением. Так был определен минимальный возраст кандидатов. Так родилась идея привозить детей на обучение в Израиль после того, как проверка психологов подтвердит, что они смогут психологически и душевно выдержать расставание с домом и близкими. Программа должна была действовать в рамках соглашений между Министерствами образования, в которые заблаговременно были введены пункты, позволяющие обмен учениками между странами. Согласно международным законам дети не имеют права эмигрировать без родителей до 18 лет даже с согласия родителей. Поэтому я определил, что до достижения 18 лет участники программы не будут получать статус репатриантов, а смогут сделать это в дальнейшем. Я исходил из того, что подросток, окончивший израильскую школу и привыкший к израильскому обществу, не захочет оставить Израиль и навсегда свяжет с ним свою судьбу. Я не представлял себе, что Израиль и израильская система образования деградируют за последующие годы до их сегодняшнего уровня.

неэтолог
18.11.2014, 03:08
Я не представлял себе, что Израиль и израильская система образования деградируют за последующие годы до их сегодняшнего уровня.

Эпиграф.
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." (с)
Шекспир в вольном переводе.

В данном конкретном случае я согласен с уважаемым предсказателем Яковом Кедми.

Все очень просто (с точки зрения этологии).
Кто в нашем понимании евреи? Это угнетаемые живущие среди других народов. Дабы выжить им приходится быть лучше других, и постоянно это доказывать.

Обычная теория отбора, никаких загадок и сюрпризов.

И вот........случилось таки да.........евреи создали свое государство и у них появились свои воры и проститутки (как метко заметил Бен Гурион, чьим именем назван аэропорт в Тель-Авиве).

Более не стало отбора, теперь все равны.
Теперь каждый ученик в школе будучи евреем может себе позволить не учить уроки и быть двоеШником.

Еще проще, "чтобы Вам легче было понять" (с) (это сентенция у нас семейная, если не забуду, расскажу ее историю).
Когда почти четверть века назад мы оказались в аэропорту Бен-Гуриона, то мой отец получил культурный шок.......и изрек "эти молодые ребята которые собирают тележки они ведь евреи............"

Отец не мог этого понять, он даже близко не мог себе представить, что евреи могут так низко пасть, чтобы собирать тележки в аэропорту.
Он знал много евреев, это были приличные люди, с образованием, в крайнем случае, они занимались доходным бизнесом, но уж никак не собиранием тележек в аэропорту.

Отцу потребовалось несколько лет для адаптации, он даже ходил на курсы в синагогу где ему преподавали суть понятия народ.............
В итоге - адаптировался. Настолько, что всерьез занялся воспитанием своей внучки, стал учить ее абстрактному мышлению, в дождь когда она хотела на пляж заваливался с ней на полу и загорал читая очередную сказку.

неэтолог
18.11.2014, 03:36
Продолжение.

Увы, отец умер еще до того, как его внучка пошла в школу.

Мне пришлось продолжать дело отца (шучу, это просто для красного словца).

Мое чадо честно отходило в первый класс.
Ничему ее в этом классе не обучили, нет, ну иврит на уровне базара она подтянула, это безусловно.
Но ни читать ни писать не научили (на иврите). Считать тоже не научили.
На русском она к этому времени уже умела и читать и писать. И арифметику знала, сдачу в магазине могла подсчитать.

Во втором классе программа предусматривала обучение считать с помощью цветных палочек где каждый цвет обозначал нечто.

Моя нежная душа не вынесла этого и я предпринял "ход конем", то бишь, перевел ребенка в другую школу, но не простую, а жутко религиозную, в которой все плевать хотели на цвета палочек, считать ваааще детям западло, им нужно изучать тору.

Ремарка. В государстве Израиль за каждым ребенком закреплен ..........как бы это получше перевести.........бюджет, то бишь, каждому ребенку положена энная сумма на образование каждый год и эта сумма перечисляется школе. Это важно. Следите за мыслью.

При переводе в жутко религиозную школу бюджет переводится этой школе.
Перевел.
Во второй класс.
Далее тезисно, хотя процесс отнял кучу времени и здоровья.
Через неделю..........обращение к директору школы, ребенок готов учиться в третьем классе, второй нужно пропустить.
Директор:
- У меня нет таких полномочий, пожалуйте к психологу.

Пожаловали к психологу.
Психолог провел тесты по результатам которых ребенка можно было переводить в десятый класс (условно).

Психолог сказал, мол, я даю заключение, что ребенок полностью готов учиться во втором классе.
Ты дурак?
Нет, просто у меня нет полномочий..........

Круг замкнулся. В государстве есть масса людей которые получают зарплату, но ни у кого нет полномочий.

Визит к директору школы.
Вот заключение психолога о котором Вы догадывались посылая к нему.
Или завтра Вы сажаете ребенка в третий класс, или мы уходим в другую школу и забираем от Вас бюджет.

Итог сей басни.
Директор.
Пишите заявление о том, что Вы просите перевести ребенка в третий класс.
Вся ответственность в этом случае ложится на вас.

Бл............написали заявление, ребенок перешел в третий класс.
Я идиот, как потом выяснилось, третий класс ничем не отличается от пятого.
Я украл у ребенка два года.

Шучу. На самом деле религиозная школа хороша тем, что она дает детям иврит на достаточно высоком уровне, то бишь, издеваясь над детьми и мурыжа их текстами торы........ значительно увеличивает словарный запас и.........понимание прочитанного (да, не удивляйтесь, есть такой предмет в израильской школе "понимание прочитанного", ибо не все понимают).

неэтолог
18.11.2014, 04:16
Продолжение.

Два года мое чадо училось в этой религиозной школе для которой бюджет был важен, которая ради бюджета готова была пересадить ребенка со второго класса в десятый........тьфу............в третий. Впрочем, я ведь не проверял на что готова эта школа, поскольку не умею торговаться.

Через два года я перевел чадо в обычную школу.
С благодарностью отношусь к школе которая дала чаду язык и понимание прочитанного. Правда, более в этой школе ничем иным и не занимались.
А ребенку в девять лет пора бы уже заняться не только чтением торы, то и какой-никакой алгеброй, ну и там другими предметами, типа, не Адам и Ева, а динозавры и круговорот воды в природе.

Ща.......... надежды на то, что это будет в обычной школе рухнули достаточно быстро.

И если в религиозной школе ничерта не учили, то хотя бы был какой-то порядок и субординация. В обычной школе помимо того, что ничему не учили, был еще бардак и шум доходящий в децибелах до уровня реактивного самолета на взлете.
Ребенок стал жаловаться на головные боли и проявил признаки невменяемости и неадекватности.

Анализ ситуации, консультация с врачами, душевная беседа с другом семьи психиатром.............неутешительный диагноз - мне, разумеется, ты идиот, ты вырвал ребенка на два года из среды общения с теми с кем ей предстоит жить, ты ведь не думал, что она все бросит и уйдет в религиозную секту.

Бл..........опять я виноват. Волевым решением ограничил посещаемость школы до двух раз в неделю, исключительно с целью оставить все же ребенку возможность адаптации к этому безумному миру.

Чадо адаптировалось, но ............не адаптировались учителя и директор школы.
Собрание, меня на ковер, я сука\падло\морда запрещаю ребенку ходить в школу, в принципе, это чуть ли не уголовщина.

Спасибо, что предупредили за две недели о собрании.
Попросил чадо вести дневник, типа, пиши когда начался урок, что было после начала, сколько времени уделяли новому материалу и т.д.

Пришел на собрание, собрались все и началось...............

Через пятнадцать минут уже можно было вызывать полицию и забирать меня в каталажку.

Вытаскиваю дневник моего чада и вещаю.
Уважаемые представители системы образования нашего непобедимого государства............

По факту, вы в течении двух недель от силы один час в день занимались образованием моего чада. Все остальное время вы тратили на беседы, на утихомиривание класса, на бог весть еще какие нужды, но учили мое чадо вы от силы один час в день, а между тем чадо проводило в школе от шести до восьми часов ежедневно.

Что тут началось.................я помимо всех прегрешений стал еще повинен и в том, что заставил свое чадо пренебречь всеми принципами нравственности и закладывать своих учителей.

Директор выгнала всех участников заседания и четко изрекла - "значит так, я перевожу твое чадо их продвинутого класса в обычный поскольку оно не выполняет требования по посещаемости".

Я сказал, мол, понял, это ваше право, тогда я отниму у Вас все ваше время на то, чтобы установить что происходит в вашей школе (для справки, тогда я еще понятия не имел о науке побеждать этологии, это просто было на автомате, вероятно, на уровне тех подсознательных программ которые мы сегодня стесняемся называть инстинктами).

Консенсус был достигнут в приватной беседе с психологом школы.
Я пообещал, что чадо будет посещать школу так часто, как только это будет возможно в связи с ее состоянием здоровья, а школа будет не замечать отсутствия моего чада в школе так вяло, что это не скажется ни на чем.

неэтолог
18.11.2014, 04:33
Итога сей басни.

Чаду пришлось абияснять, что общение со сверстниками это очень важно, этим нельзя пренебрегать, это святое.
Два раза в неделю, иногда три раза в неделю этим следует заниматься, выбери удобные для общения дни и ходи в школу пообщаться со сверстниками.
Только ради бога, не думай, что ты ходишь в школу учиться.
Учиться ты будешь дома по учебникам.
Нет в школе ни одного преподавателя который в состоянии тебя учить.
Не потому, что он не хочет, просто потому, что ему мешают твои сверстники.
У них нет задачи учиться.

И еще. Теперь ты преподаватель.
Вот тебе стол, вот тебе доска, я и твоя мама будем твоими учениками, ты будешь читать нам лекции, мне по физике и химии, маме по математике и по прочим наукам.

В салоне я у окна установил огромный стол, на стене в салоне прибил доску и начался геноцид ребенка.
Каждый день ребенок выбирал удобное для себя время, не отягощенный обязанностью ходить в школу, но осознавая обязанность прочесть лекцию на тему по изучаемым предметам.

Я сидя на диване вставлял спички в глаза дабы не заснуть на этих лекциях............

Вот тогда, в этот период и появилась сентенция которую изрек ребенок "чтобы тебе легче было понять"....................

Во время очередной лекции, ребенок изобрел способ донести до меня, до слушателя....чтобы мне легче было понять.
Я прослезился..............
Это означало буквально следующее, ребенок садясь за изучение материала изначально думал о том, как он будет это преподносить слушателям в зале.
А стало быть, это предполагало прежде всего его абсолютное понимание материала.

Виват, свершилось!

неэтолог
18.11.2014, 05:19
И дальше все пошло по накатанной дорожке.

Аттестат который позволил при весьма посредственном результате психометрии "влететь" в выбранный факультет университета.

(Психометрия. Это надуманный конгломерат дрессировки и способности забыть всему тому чему обучали в школе. Я несколько раз пытался решать задачи по психометрии.............. дебил, это реальный диагноз который следует мне поставить, ибо я даже не в состоянии понять о чем спрашивают в тесте по психометрии, а если понял, то мне нужно время для решения задачи, а у меня на все про все около минуты........
И это издевательство продолжается непрерывно на протяжении нескольких часов кряду. Я просто олигофрен).

==============

Ну как-то так, пытался развлечь публику, в нашей скучной жизни хоть какая-то отдушина.

А если серьезно, то у меня не было проблем отмазать чадо от армии.
То бишь, два года чадо могло не отдавать священному долгу работать на государство Израиль бесплатно.

И вот однажды, стоя у доски в салоне (условно, на самом деле это происходило на кухне, но в салоне у доски красочнее и понятнее) чадо изрекло Шо оно хочет быть офицером той самой армии от которой у меня нет проблем ее отмазать.

К тому же, это решение предполагает не два года отдать своей жизни забесплатно, а буквально три...........

Нюанс состоит в следующем, как только девушка начинает претендовать на нечто в армии, ее тут же приравнивают к парню, и автоматически это три года. Претензия на то, чтобы быть офицером - это три года.

В итоге, служим.................
Я тоже служу, а как же, у чада очень высокая зарплата офицера срочной службы, как раз хватает на то, чтобы два раза в месяц посетить забегаловку под звучным названием ресторан в котором их подразделение устраивает неформальный междусобойчик (у них понт в том, что все приходят в гражданском одеянии, ибо тем кто в форме запрещено употреблять спиртное, даже пиво, собственно, пьют они пиво, на большее у них просто нет денег, а забегаловки под маркой ресторанов об этом знают........и закатывают им за пиво такую цену, что будь эти офицеры поумнее ............шучу, где это видано, чтобы офицеры были поумнее............нежели рестораторы............)

Хотя, это так на официальных вечеринках.
А на не официальных, эти же офицеры просто покупают бутылку водки, распивают и лишь после этого идут на дискотеку.
Оказывается, они не так уж глупы, как видится на первый взгляд.

неэтолог
18.11.2014, 05:52
Короче.

Подведем неутешительные итоги, а то я тут разболтался, совсем забыв о предсказателе Якове Кедми.

Ну да, в его выводах есть рациональное зерно.
К тому же он предсказатель. Ему ли нам не верить.
У нас ведь нет альтернатив, он единственный еврей которому делают рекламу в этом форуме.

==============

И все же не все так грустно.

Мое чадо не ходило в школу внаглую лишь в силу того, что за ней стояла определенная сила, готовая испортить жизнь руководству школы.

Есть некоторое количество детей которое не ходит в школу по более уважительной причине - дети учатся в открытом университете, и ухитряются к моменту окончания школы уже иметь первую степень, первую ступень к высшему образованию

То бишь, эти дети на своем примере показывают, что те двенадцать лет которые им отвели для школы слишком много, за это время можно получить больше, например, звание бакалавра.

На примере моего чада.
В двадцать лет оно ухитрилось получить вторую степень, стать магистром в области юриспруденции. Сегодня чаду недавно стукнуло двадцать два, оно старший лейтенант Армии Обороны Израиля, обвинитель от прокуратуры, в судах представляет дела о взятках высоких чинов, ведет дела об убийствах и сегодня, на злобу дня, дела связанные с "бесчинством" Израиля во время последней агрессии против сектора Газа.

Это достаточно серьезные дела для человека первого года службы.

Параллельно с этим чадо продолжает учебу в университете, занимается докторатом. Правда, уже в салоне нет ее стола и ее доски для лекций, это уже не актуально, я в качестве слушателя лекций более не оправдываю доверия и на меня уже не действует "чтобы тебе легче было понять", я уже более не способен ничего понять, это уже за гранью моих способностей.

talash
18.11.2014, 11:29
И еще. Теперь ты преподаватель.
Вот тебе стол, вот тебе доска, я и твоя мама будем твоими учениками, ты будешь читать нам лекции, мне по физике и химии, маме по математике и по прочим наукам.
Хитро :)

Я кстати недавно понял почему обучение проходит так как оно проходит (я говорю про советское/постсоветское обучение в ВУЗе). Потому что так интереснее для преподавателей. Им нравится доминировать над учениками. Выступать с броневичка перед массой народа.

Но упустив что-то в начале лекции, далее уже непонятно. Смысла сидеть нет. Я поэтому на лекции вообще не ходил. Остальные ходят, чтобы записать конспект, то есть выслужиться перед преподами и заработать хорошую отметку. Единицы понимают, что им читают и то они скорее всего сами заранее изучают предмет.

talash
18.11.2014, 11:34
А в целом то, что Вы, Неэтолог, описали называется деградация сообщества до инстинктивного. Все эти идеи, что на ребёнка нельзя повышать голос и т.п. они не имеют целевой функции развития ребёнка. Они получены на основе демократического волеизъявления, то есть на основе эмоционального резонанса тётенек, работающих в структурах определяющих образовательную стратегию.

Alexander B.
19.11.2014, 16:56
Неэтолог, спасибо за рассказ.
Надеюсь, через годик, опишу аналогичную историю моего первокласника(старшего) в Новой Зеландии.
А если не получится, то опишу аналогичное про Россию.

неэтолог
20.11.2014, 05:48
А если не получится, то опишу аналогичное про Россию.

Похоже........все это интернациональное...........

неэтолог
20.11.2014, 06:45
Хитро

Я кстати недавно понял почему обучение проходит так как оно проходит (я говорю про советское/постсоветское обучение в ВУЗе). Потому что так интереснее для преподавателей. Им нравится доминировать над учениками. Выступать с броневичка перед массой народа.

Я не думал о хитрости и не использовал свой опыт обучения в ВУЗе, последний ничем помочь не мог поскольку мы сдавали экзамены устно лично преподавателю и существовало тысячу способов сдать так или иначе.
Я применял в основном способ создания у преподавателей виртуальной реальности к которой они не были готовы.

Выглядело это приблизительно так, заходил в первой пятерке сдающих, брал билет и демонстративно снимал пиджак оставляя его в стороне, а рукава рубашки закатывал невзирая даже на холод.
На листочке на каждый вопрос писал одну строчку и через пять минут шел сдавать, практически без подготовки.

Отвечал быстро и четко, два-три предложения на каждый вопрос. Через три минуты заканчивал и оставался перед преподавателем с широко открытыми глазами. Он смотрел на меня, затем на аудиторию которая морщила лбы и делала попытки воспользоваться шпаргалками, и соображал......... мол, похоже это отличник, но он ничерта не знает, ща я его выгоню........но тогда шо мне делать с отстальными......а за дверью еще масса тех кто ожидает, что я устану и буду торопиться на обед..........

И преподаватель задавал мне несколько самых простых вопросов на каждую тему из билета. Отвечал как мог, чаще на простые вопросы ответ знал.

Преподаватель еще раз задумывался над смыслом жизни и ...........ставил мне четверку. Через полчаса он уже соображал, что его просто надули, но было уже поздно.

Несколько раз система не срабатывала. Но когда выгоняли всех поголовно после меня, то становилось понятно, что дело не в системе и на пересдачу нужно было приходить с бутылкой водки каждому.

И лишь один раз не помогла ни система ни бутылка водки. Как ща помню, интегральное и дифференциальное исчисления мне не удавалось сдать ну хоть ты тресни, я его уже наизусть все выучил, решал задачи слету любой степени сложности, дуракам ставили тройки, а меня прокатывали.
И тут мне повезло, практически уже на последней попытке таки сдал, а через некоторое время этому преподавателю дали семь лет за взятки.

Так вот, в Израиле все предметы на аттестат и тем более в ВУЗах сдают письменно, под кодом, без фамилий. Поэтому трики типа тех которые мы использовали не проходят. А в университете у моего чада так и вовсе половина экзаменов предполагала возможность использования любой литературы, можешь принести с собой шо хош, хоть всю библиотеку и ей пользоваться открыто. И это были самые сложные экзамены, ибо если материал открыт для использования, то предполагается, что ты просто не сможешь им воспользоваться поскольку суть экзамена состоит в практике применения уже заранее выученного и опыта в вариациях на тему.

Стало быть нужно учить.
И я честно пытался читать лекции ребенку, объяснял все, рисовал картинки, проверял или понятно, тренировал и...............регулярно обнаруживал, что чадо с легкостью вычеркивало из памяти через неделю все, что ей мешало в жизни и не помогало в просмотре испанских сериалов.
Я бесился, пробовал различные варианты пряников и кнутов, а чадо все равно испанский знало хорошо, а физику и химию плохо.

Тут меня и осенило, когда я в очередной раз читая лекцию заглянул в честные глаза чада которое смотрело на меня в упор и при этом подавляло зевок.

И тогда я поменял роли. И как ни странно, это прекрасно работало.
Теперь чадо готовило лекции и читало их, а я честно смотрел ей в глаза и подавлял зевки.

Мелкую нобелевскую премию за открытие мне чадо выдало уже учась на третьем курсе когда случились два события.

1. Чадо ради небольшой стипендии стало участвовать в программе помощи детям отстающим в школе. И, разумеется, читало им лекции по различным предметам школьной программы. И выяснилось, что произнося сакраментальное "чтобы тебе было легче понять"........она видела с моей стороны понимание, а со стороны своих учеников ничего подобного не видела. И все же ей удалось одержать несколько побед на фронте обучения, несколько девочек с которым она занималась и которым нужно было сдавать выпускные экзамены в школе на аттестат таки смогли пройти этот барьер. Одна девочка, самая талантливая из учениц чада, по случаю эфиопка, даже выучила дроби и немного разобралась в процентах (не настолько, чтобы иметь возможность посчитать свой выигрыш при сейле в магазинах, но решала некоторые задачи на проценты из государственного экзамена на аттестат, в семнадцать лет это неплохой результат для девочки которая честно ходила в школу, но которую школа ничему не научила).
Для справки, эта талантливая девочка сдала экзамен на аттестат и вошла в число тех пятидесяти пяти процентов детей которые сдают экзамен на аттестат в Израиле. То бишь, чуть менее половины учеников экзамены на аттестат в Израиле сдать не могут. На уровень экзаменов я намекнул.

2. По результатам сдачи экзаменов на аттестат мое чадо получило приглашение из Тель-Авивского университета которое гласило буквально следующее:
- Юный друг, мы приглашаем тебя учиться в нашем университете без того, чтобы тебе было необходимо предъявлять нам результаты твоего психотеста,
- Кстати, за образование тебе платить не придется, все за счет заведения.

(Козлы.......... это приглашение они прислали когда чадо уже училось на третьем курсе другого университета, они полагали, что прислали как раз вовремя, к этому времени чадо уже должно было отслужить в армии и отгулять по миру, как это принято у молодежи).

неэтолог
20.11.2014, 07:33
Все эти идеи, что на ребёнка нельзя повышать голос и т.п. они не имеют целевой функции развития ребёнка. Они получены на основе демократического волеизъявления, то есть на основе эмоционального резонанса тётенек, работающих в структурах определяющих образовательную стратегию.

Согласен.
Вместе с тем......общество численность которого превышает число Данбара, а тем более государство, просто вынуждено устанавливать законы которые ограничивают нечто. Это делается для того, чтобы не позволять превышать определенные рамки.

Например, бить детей запрещают дабы этот метод не применялся постоянно, ибо он прост и его хочется применять всегда и везде, но при таком подходе эффективность сводится до нуля.

Но очень избирательно и очень иногда этот метод работает.
Однажды мне пришлось бить свое чадо, это случилось в ее переходном возрасте когда оно попало под влияние компании сверстников в которой было принято не учиться, хулиганить и всячески третировать своих родителей, типа, это наш спорт и мы соревнуемся кто в этом преуспеет.
Основа этого спорта зиждется на том, что родителям запрещено бить детей и по любой жалобе ребенка родители для начала несколько дней проводят в каталажке, а уж затем разберутся что к чему. А при повторной жалобе уже могут и не разбираться.

Просто около полуночи когда двенадцатилетнее чадо заявилось домой не предупредив где оно и когда будет, не отвечало на мобильник, да еще и стало качать права в ответ на справедливые претензии...........да еще и с выкладками своей банды по части прав родителей.........моя нежная душа не выдержала.

Пришлось объяснить во что она вляпывается, истерику угнетаемой остудить под холодным душем прямо в одежде, продемонстрировать что ее ждет в детдоме куда она попадет сегодня же через час и более никогда не встретится со своей бандой которая ее научила теории, а столкнется с практикой которой мы сейчас и займемся.........заставил вытирать с пола оставленные ею мокрые следы, пихнул ногой, и ударил несколько раз несильно по жопе, но лежа на полу это было очень обидно, сказал, что медленно и плохо вытирает, чтобы терла тщательнее и быстрее.
Вот так с тобой будут обращаться там куда ты попадешь через час.
Но мне тебя жалко, тебе потребуется время привыкнуть, поэтому я тебя сейчас изобью сильно и сломаю руку, будешь в гипсе, некоторое время не придется работать, тебя будут жалеть. А затем за все отыграются.

Я иду к тебе и после этого ты сможешь вызвать скорую помощь и полицию.
Я свое отсижу, но ты больше домой не вернешься и с бандой своей никогда больше не встретиться, у тебя будет другая банда, которая тебя будет бить и издеваться над тобой годами.

И случилось просветление.
Основы образного мышления которые заложил дедушка помогли.
Взяла тайм-аут на подумать и более к этому вопросу мы не возвращались и никогда об этом инциденте не вспоминали.

=============

Возможно, я не уверен, но это вполне возможно, что если бы чадо начало читать лекции до наступления переходного периода, то ей не пришлось бы бороться с угнетаемым положением столь идиотским способом методами банды.
Возможно, я не уверен, но это вполне возможно, что если бы я чуть раньше дал все привилегии ребенку которыми она пользовалась впоследствии, то членство в банде ей бы не потребовалось.

В педагогике есть еще много белых пятен....
И самое грустное в этом деле - взрослые когда покупают стиральную машину и телевизор то начинают с чтения инструкции по использованию, никто не садится за руль автомобиля пока не сдаст на права.
А приходишь в роддом и получаешь весьма сложный и нежный дивайс, при этом никакие инструкции не читаешь и ни на какие права экзамены не сдаешь. Даже о том, что бить этот дивайс нельзя и то узнаешь уже будучи в каталажке.

VasilyErmak
23.11.2014, 18:23
Неэтолог, благодарю за историю школьного образования Вашей дочери.

Но думаю, что проблема не в системе образования Израиля. А в падении социального статуса Вашей семьи при переселении из СССР.


Когда почти четверть века назад мы оказались в аэропорту Бен-Гуриона, то мой отец получил культурный шок.......и изрек "эти молодые ребята которые собирают тележки они ведь евреи............"


Вы из советских евреев и должны были стать теми израильтянами которые будут собирать тележки. Согласитесь с какой стати Вам должно достаться место под солнцем аналогичное тому которое Вы занимали в СССР. Если все евреи будут занимать только такие места, то 80-90% населения Израиля должны быть не евреями. Соответственно, надо было всем евреям прихватить с собой восемь семей гоев, либо большей части евреев превращаться в израильтян, что как Вы пишите и произошло с большинством.
Но не с вашей семьёй. Хотя вы, судя по пристрастию к алкоголю, пережили при этом сильный стресс. алкоголь как стрессопротектор защитил Вас от депрессии (Возможно снимать стресс водкой Вы научились в Советском Союзе). Дочь Ваша, достигла социального статуса утраченного при иммиграции. Думаю Ваши внуки будут учится в хорошей школе, а не в той, где учат будущих собирателей тележек.

talash
23.11.2014, 20:03
Хотя вы, судя по пристрастию к алкоголю, пережили при этом сильный стресс. алкоголь как стрессопротектор защитил Вас от депрессии
Так его! :D

talash
23.11.2014, 20:10
Тут меня и осенило, когда я в очередной раз читая лекцию заглянул в честные глаза чада которое смотрело на меня в упор и при этом подавляло зевок.

И тогда я поменял роли. И как ни странно, это прекрасно работало.
Теперь чадо готовило лекции и читало их, а я честно смотрел ей в глаза и подавлял зевки.

Мелкую нобелевскую премию за открытие
Профессор один, а студентов много. Поэтому, открытие никому не нужно и не только поэтому. Хотя, я считаю, что идея великолепная.

Всё работает так как работает ради удовольствия тех у кого более высокий статус. Много чего можно придумать, чтобы детям было интереснее обучаться. Но взрослым будет неинтересно их обучать.

неэтолог
23.11.2014, 23:34
Но думаю, что проблема не в системе образования Израиля. А в падении социального статуса Вашей семьи при переселении из СССР.

И в системе образования и в повышении социального статуса семьи.
Система образования плохая, это все знают и пытаются ее улучшить, но пока не получается. Есть и частные школы, но и они не всегда дают хорошие результаты. У моих друзей дети учились в таких школах, и я мог отправить свое чадо в такую школу, но опыт моих друзей показал, что выбранная мною стратегия эффективнее. И как факт, мое чадо получило самый лучший аттестат даже из тех кто учился в частных школах.
Помимо этого, умение учиться позволило чаду за время отведенное всем на первую степень успеть завершить и вторую.

Статус семьи определяется по отношению к оставшимся друзьям в Союзе и к окружению в котором живешь и среди которого работаешь.
По отношению к оставшимся в Союзе статус вырос почти сразу.
По отношению к окружению некоторое время был ниже если иметь ввиду только доходы. Но есть и другие вещи.
Впрочем, через год статус стал выше и перегнал многих из окружения, а через пять лет превысил средний по стране если опять же переводить все на деньги.

Дочь Ваша, достигла социального статуса утраченного при иммиграции

Дочь просто поддерживает планку статуса семьи, то бишь, движется в направлении согласно которому дети должны добиваться бОльших успехов нежели их родители.

Об алкоголе сейчас говорить не могу, еще не повысил градус.

Sonta
24.11.2014, 00:13
а мне лично эта сказка про алкаголь Неэтолога несколько приелась:)

неэтолог
24.11.2014, 00:14
О, сейчас слегка повысил градус, можно и об алкоголе побеседовать.

http://forum.ethology.ru/showthread.php?t=4043

Хотя.... у Вас есть более достойный собеседник по этой темке.

неэтолог
24.11.2014, 00:16
а мне лично эта сказка про алкаголь Неэтолога несколько приелась:)

Ну ты же этолог, должен понимать, что это очень хороший щит за который удобно прятаться. Вечером наболтал глупостей, сутреца прочитал отзывы......... и........ежели купили, то ты молодец, а ежели осмеяли, то извиняешься за то шо вчера перебрал.

Неужели только я пользуюсь этим способом?

Izobredatel
28.11.2014, 18:01
занятный пост на хабре,и в чем-то в тему..
Вот еще http://rusvesna.su/future/1417171706

Izobredatel
30.11.2014, 09:05
На мой взгляд это влияние индустрии развлечений..
http://www.youtube.com/watch?v=iUNrCu-3k_A

talash
30.11.2014, 12:33
http://www.youtube.com/watch?v=iUNrCu-3k_A
Как уже проверить массу моего гениального мозга? :D

Izobredatel
30.11.2014, 19:23
Масса мозга пробившихся гениев больше, потому что у них есть еще место в мозгу для социальной адаптации, а гении с маленьким мозгом были заклеваны посредственностями с большими полями социальной адаптации. Поэтому они-то и являются резервом, который надо холить и лелеять, а то наши потомки снова будут жить в лесу.

talash
19.04.2017, 08:58
Семейный подряд в РАН
https://www.youtube.com/watch?v=FoZnr4EljPU

Какие будут ваши мнения по этой теме?
Напомню мнение бывшего министра образования:
Я считаю, что РАН требует глубоких изменений. В том виде, в котором она существует в 2013 году, современная научная организация существовать не может — из-за архаичности и неэффективности. По сути, это распределительная сословно-иерархическая корпорация, которая заинтересована только в поддержании своего существования. Она порождает затраты, но не заинтересована в новых результатах.
Д. В. Ливанов, министр образования и науки Российской Федерации
link (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA#.D0.A0.D0.B5.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0_.D0.A0.D0.90.D0.9D_.282013.E2.80.94_.29)

talash
19.04.2017, 09:14
Специальный корреспондент. Шарлатаны

https://www.youtube.com/watch?v=Lypew8tmB0A

Иван
20.04.2017, 03:53
...для развития науки нужна объективная проверка всех идей и проектов на состоятельность. Организация таких проверок должна быть в основе работы Академии Наук. А если она этим не занимается, то сама превращается в пузырь, какие бы реформы ее не производили. Тогда там главным оказывается присуждение званий и деление денежных и материальных средств между «своими». Желающих для такого вида деятельности огромное количество.
...
Нужно создавать надежную систему поиска и объективной проверки на состоятельность научных работ. Нужно создавать условия для востребованности настоящих научных знаний и бесполезности подделок под них. Условия нужно менять, а не бороться с паразитами, потому что такая борьба - сизифов труд. Пока будут условия, они будут плодиться как кролики.
http://maxpark.com/community/603/content/5785473

talash
21.04.2017, 02:08
http://maxpark.com/community/603/content/5785473
ИМХО - лажа. Единственное лекарство это диктатура, то есть поставить наверх умного человека с широкими полномочиями, чтобы он заново организовал всю науку.

Иван
21.04.2017, 03:00
Единственное лекарство это диктатура
И это говорит человек, отрицающий племенной инстинкт :)
Диктатор будет кормить свое племя. Для этого он и пролез в диктаторы.
Вообще, конечно, спасибо за откровенность. Диктатура, значит, рулит... Круто...
Талаш, тебе самому нравится, когда тобой жестко управляют?

неэтолог
21.04.2017, 04:35
https://www.youtube.com/watch?v=2yrDolPtuzM

Да в общем и целом позиция Талаша, как исследователя, уже давно не является секретом, вот и его протеже Яков Кедми на полном серьезе "гутарит" с одним из крутых и самых беспринципных представителей племени..........

И рассказывает то, что хотелось бы слышать членам племени........

Визу в Штаты уважаемому Якову Кедми уже закрыли. Тут есть нюанс, очень интересный, кстати.

Зуб даю, что визу Якову Кедми не закрыли поскольку он всего лишь один из пиздоболов, извините за мой французский, и до него нет никому в Штатах дела, мало ли что говорит пенсионер из Израиля.........

Но людям в России и в Белоруссия нравится то, что оно говорит, народ даже балдеет от его слов, некоторые исследователи вообще его постоянно слушают годами.........


Советник Трампа Майкл Флинн подал в отставку
Поводом стали не сами контакты с российским послом, а то, что Флинн не полностью проинформировал о них команду Трампа

Ну этот деятель хоть заработал на том, что светился ........... с точки зрения финансов это полный идиотизм поскольку потерял Майкл Флинн на два порядка больше чем заработал, но мистер Флинн ведь не знал, что всё тайное однажды становится явью.

Яков Кедми не может потерять ничего априори, он пенсионер, находится на заслуженном отдыхе и учитывая его заслуги...........не нуждается в деньгах.
Но он полон сил и у него есть желание находиться "в обойме".
Это хорошее качество.

Вот и развлекается, как может. Я его понимаю и приветствую все его начинания. Он молодец!

Правда, плохо аргументирует свою точку зрения, да и точка зрения у него мутная, ее в принципе трудно понять.
Но это и не важно, если людям нравится , то зачем заморачиваться с аргументами, поймал волну .......ну и плыви на ней.

А участие во всероссийском шоу - это как бонус, ну глупо же отказываться от такого интереса к себе...........

Для справки.
Если остановить сто человек на улице в любом из городов Израиля и спросить "ты слышал о Якове Кедми", то результаты опроса следует тщательно скрывать от Якова Кедми дабы не нанести ему душевную травму.

неэтолог
21.04.2017, 05:31
Цитата:
Сообщение от talash
- Единственное лекарство это диктатура.

Сообщение от Ивана.
- И это говорит человек, отрицающий племенной инстинкт

Иван, Вы ничерта не понимаете в этологии, простите за грубость.

Наука побеждать этология совершенно четко доказывает, что племенем должен руководить альфа-самец, и никак иначе, все остальные варианты не жизнеспособны, а являются лишь блажью или же врЕменным недоразумением.

И вытекает этот вывод из того, что все члены племени подвержены племенному инстинкту, им руководствуются, у них это заложено в "подкорке", поэтому никаких вариантов быть не может.

Это закон.

И мне очень удивительно, что Вы этого не понимаете.

Возможно, Вас сбивает с толку пример Талаша, он позиционирует себя как человек не только способный противостоять племенным инстинктам, но и постоянно им противостоящий каждый день, то бишь, практически.

У Вас нет аргументов для опровержения способности Талаша противостоять племенным инстинктам, у Вас нет аргументов свидетельствующих о том, что он не смог противостоять племенным инстинктам.

Вы, как исследователь, обязаны сделать вывод о том, что из закона, и из статистики по многим миллиардам людей живущих сегодня на планете Земля есть минимум одно исключение - Талаш.

Он не подвержен племенному инстинкту - раз, все проявления Талашем племенного инстинкта не более чем ваши фантазии на тему...............

Верить следует только слову Талаша, коль скоро он сказал, что свободен от племенного инстикта, то это истина в последней инстанции, а все ваши домысли и цитаты в которых Талаш по вашему скудному мнению проявляет племенной инстинкт - не более чем фейк и ваши заблуждения.

Еще раз, медленно и детально:

- Вы неспособны понять и делать выводы,
- Талаш прав поскольку является уникумом среди миллиардов людей,
- И коль скоро он сказал "диктатура", то так тому и быть.

==================

И Талаш прав, я с ним полностью согласен.
Вот беда..........диктаторов помаленьку и по одному устраняют............Саддам, Кадафи.... и т.д.

Но это нисколько не противоречить законам этологии.
Каждый нормальный человек (разумеется, это ни в коей мере не относится к Талашу) стремится стать диктатором.
Умные, типа, Батька, понимают...........что диктаторов отстреливают, поэтому опытные диктаторы стремятся стать легитимными президентами.........а остальные стремятся получить индивидуальную консультацию у Талаша, как у уникума который преодолел все племенные инстинкты.

Иван, только не обижайтесь сразу........ позвольте Вам выразить мое удивление........... я искренне не понимаю почему Вы не хотите учиться у Талаша............

Вот я у него учусь.
Разгилдяй тоже у него учится, я проверял, Разгильдяй практически похерил свой форум алкоголиков и все свои силы и энергию направил на изучение приемов которые нам в большом количестве демонстрирует Талаш.

Алекс, тот давно уже молчит, внемлет...............не иначе...........
Другие форумчане тоже зависли в попытках освоить техники Талаша.

СпрОсите почему я не вспомнил тех кто пытается понять Талаша?
Не из вредности...........просто уже не припомню ни одного юзера который пытался бы его понять............

И вовсе не из-за проблем связанных с его пониманием, просто Талаш ухитряется месяцами, если не преувеличивать, то годами скрывать свои взгляды............
Но вот сегодня он явно прокололся...............

Палеофутуролог
21.04.2017, 15:18
Участники форума не учитывают - РАН строго засекретила важнейшие проблемы ,в частности и в этологии человека. Если бы РАН хотя бы назвала проблемы о которых она умалчивает , никакого упадка не произошло -наоборот,народ понял -от науки зависит будущее человека как вида .В науку помчалась молодёжь.Но увы РАН заинтересована в монополии на секреты.

talash
21.04.2017, 20:51
И это говорит человек, отрицающий племенной инстинкт :)
Диктатор будет кормить свое племя. Для этого он и пролез в диктаторы.
Вообще, конечно, спасибо за откровенность. Диктатура, значит, рулит... Круто...
Талаш, тебе самому нравится, когда тобой жестко управляют?
А Путин пролез? Или его вынужденно поставили во главе, когда страна уже почти развалилась?

Понятно, что если вы с неэтологом, если вдруг куда-то пролезете, то наберёте себе субдоминантов по принципу верности и будете наслаждаться властью. ;)

Нужно поставить человека другого типа руководить наукой.

Иван
22.04.2017, 05:56
РАН строго засекретила важнейшие проблемы ,в частности и в этологии человека.
Откуда эта информация?

Иван
22.04.2017, 06:03
Диктатор будет кормить свое племя. Для этого он и пролез в диктаторы.
А Путин пролез?
Сравнивать законно избранного Президента с диктатором - круто!

Еще раз спасибо за откровенность. Теперь мне ясно, кто на нашем форуме является реальным сторонником Навального и прочих агентов западного влияния :)
Получается, что вы заодно с неэтологом. И ваша якобы борьба - просто способ привлечения внимания к политической тематике.

talash
23.04.2017, 00:00
Сравнивать законно избранного Президента с диктатором - круто!

Еще раз спасибо за откровенность. Теперь мне ясно, кто на нашем форуме является реальным сторонником Навального и прочих агентов западного влияния :)
Получается, что вы заодно с неэтологом. И ваша якобы борьба - просто способ привлечения внимания к политической тематике.
Это Вы заодно с неэтологом в том, что говорите не по сути. Диктатор или автократ. В России автократия, то есть сильная президентская власть.

Суть в широких полномочиях, а не в названии.

Иван
23.04.2017, 04:49
Это Вы заодно с неэтологом в том, что говорите не по сути.
:) :) :)
Ответить на вопрос:
Талаш, тебе самому нравится, когда тобой жестко управляют?
другим вопросом:
А Путин пролез?
это, конечно, строго по сути :)

У нас есть даже пословица на этот счет:
“На зеркало неча пенять, коли рожа крива” (с)

Палеофутуролог
23.04.2017, 13:58
В США этология в паре с нейронаукой также стала самой засекреченной наукой (после некоторых проблем физики ) .Но на Западе выходят книги (Фитч ) ,в которых упоминается проблема эстетико-эротических резервах мозга.В книге Кирнарской приведены ссылки на авторов ,работающих по этой проблеме .Но более глубокие исследования не публикуются.Если Иван хочет проверить информацию -он должен обратиться к президенту РАН (которого сейчас нет).Этологи стали самыми секретными работниками (за исключением коллектива форума -он исследует второстепенные проблемы ) .

Иван
23.04.2017, 15:28
Если Иван хочет проверить информацию -он должен обратиться к президенту РАН (которого сейчас нет).Этологи стали самыми секретными работниками (за исключением коллектива форума -он исследует второстепенные проблемы ) .
Нет, ну я польщен, безусловно, предложением обратиться к президенту РАН. Только нет у меня на него прямых выходов, а обращение через Президиум или приемную РАН закончится всем известной бюрократической волокитой и стандартными отписками: "Иди мальчик, поиграй, не мешай взрослым дядям работать" :)
Про Фитча слышал, его работы читал, конкретно про эстетико-эротические резервы мозга впервые слышу. "Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал". (с)
Если можно, просьба дать ссылку, откуда такой термин.

Честно говоря, в засекреченность этологических исследований не верю.

Разгильдяй
23.04.2017, 16:17
Насколько я понимаю, этология человека вполне могла бы стать самой засекреченной наукой и странно что она такой сразу не стала. Если вникнуть в методы управления человеком/манипуляции сознания, то они все выглядят как взятыми именно из этологии (коллективного бессознательного) а не их психологии.
Иван, мне представляется, что зря не веришь.

talash
24.04.2017, 00:52
:) :) :)
Ответить на вопрос:

другим вопросом:

это, конечно, строго по сути :)

У нас есть даже пословица на этот счет:
“На зеркало неча пенять, коли рожа крива” (с)
Любой объективный наблюдатель увидит на что я отвечал. А балабольство мне неинтересно.

talash
24.04.2017, 01:15
Секретить этологию это нонсенс. Невозможно это. Сейчас миром управляют говорящие обезьяны для которых власть самоценна. Это власть групп. Отдельные особи - представители власти, мягко говоря, не умны, так как индивидуальность отторгается группой. Они действуют на ощупь, если у них не начать реально забирать власть, то можешь строить любые самые коварные планы, они на тебя никакого внимания не обратят, потому что не способны распознать могут ли твои действия представлять угрозу.

Если вдруг у говорящих обезьян власть заберут разумные люди, то тем более не понятен смыл засекречивания этологии.

В общем Палеофутуролог самый обычный сторонник одной из теорий заговоров.

Иван
24.04.2017, 04:13
Насколько я понимаю, этология человека вполне могла бы стать самой засекреченной наукой и странно что она такой сразу не стала.
...
Иван, мне представляется, что зря не веришь.
Может, и зря. И в целом ты прав.
Но вот такой Фома неверующий, не могу верить, пока не увижу доказательств :)

Иван
24.04.2017, 04:17
А балабольство мне неинтересно.
Весь этот раздел Гайд-Парк - сплошное балабольство.

Иван
24.04.2017, 04:20
...можешь строить любые самые коварные планы, они на тебя никакого внимания не обратят, потому что не способны распознать могут ли твои действия представлять угрозу.
У меня примерно такое же представление. Когда знания о поведении людей выйдут на новый качественный уровень, это будет видно по изменениям в системе управления.
Шила в мешке не утаишь (с)

Разгильдяй
24.04.2017, 08:05
Когда знания о поведении людей выйдут на новый качественный уровень, это будет видно по изменениям в системе управления.
Знаешь, Иван, мне представляется, что властьдержащие давно знают о поведение людей достаточно, чтобы управлять мнением большинства и ловко-умело этим пользуются для собственно выгоды. имеет ли смыл при этом секретить что-то? имеет. Потому что к власти приходят разные группировки и в общем-то вполне может быть целесообразно какие-то методы и приёмы манипуляции сознанием секретить от конкурирующих группировок.

Иван
24.04.2017, 08:21
Потому что к власти приходят разные группировки и в общем-то вполне может быть целесообразно какие-то методы и приёмы манипуляции сознанием секретить от конкурирующих группировок.
Мы, наверное, не совсем понимаем друг друга. Есть наука, есть ее прикладное применение.
Секретной науки этологии, скорее всего, нет. Прикладные методы манипулирования сознанием народа секретят все. Потому что когда знаешь секрет фокуса факира, факир и его фокус становятся неинтересными. Так и здесь. Агитационные команды и прочие пропагандоны каждый раз, для каждой предвыборной или другой публичной компании придумывают новую "фишку", иначе будет никому не интересно. И эта "фишка", естественно, держится в секрете.
Но это, как бы сказать... Не наука, а ремесло. Наука - это поиск закономерностей, дальше идет прикладное применение этих закономерностей. А ремесло - это передающиеся из поколения в поколение навыки. Причем сами ремесленники на знают, почему оно "работает". Не знают закономерностей. Это метод проб и ошибок. И да, находки, найденные таким методом, могут секретить. Вот только науки здесь нет...
Например, морские и речные суда строили задолго до открытия Архимедом его закона.

Разгильдяй
24.04.2017, 11:26
Секретной науки этологии, скорее всего, нет. Прикладные методы манипулирования сознанием народа секретят все
совершенно верно, только так ли просто провести границу между самой наукой и её приложениями?
Наука - это поиск закономерностей, дальше идет прикладное применение этих закономерностей. А ремесло - это передающиеся из поколения в поколение навыки. Причем сами ремесленники на знают, почему оно "работает". Не знают закономерностей.
в данном случае твой пример с кораблями до открытия Архимеда плохо подходит. Потому что после открытия закона Архимеда стало понятно как и из чего можно строить корабли, и возможности кораблестроения расширились. Точно также благодаря этологии и биологии поведения появилось много новых методов манипуляции сознанием людей, и многие люди считают (скорее всего правильно), что секретится стали и многие исследования научного (скорее научно-прикладного) характера так же как и кокретные приложения науки.

Иван
24.04.2017, 11:51
так ли просто провести границу между самой наукой и её приложениями?Для практических целей особых проблем с границами нет. Поиск закономерностей - это фундаментальная наука. Чем шире класс объектов, к которому применима открытая закономерность, тем фундаментальнее открытие. Поиск прикладного применения открытия - прикладная наука. Применение открытия на практике - инженерная деятельность и проектирование.

Точно также благодаря этологии и биологии поведения появилось много новых методов манипуляции сознанием людей, и многие люди считают (скорее всего правильно), что секретится стали и многие исследования научного (скорее научно-прикладного) характера так же как и кокретные приложения науки.Это может быть, но мне пока со стороны не видно научной основы в том, чем занимаются идеологический аппарат правительства и политические партии. Видно хороших, опытных ремесленников. Которые делают добротные идеологические изделия. Но это ремесло. Нет понимания и знания закономерностей.
Научной базы не видно. Но это мое личное мнение, взгляд со стороны. Может, они очень хорошо умеют прятать свои знания...

Разгильдяй
24.04.2017, 15:12
Может, они очень хорошо умеют прятать свои знания...
подозреваю, что им не нужны эти знания. они в состоянии нанять учёных, которые знают за них и будут давать соответственные научно обоснованные рекомендации. Я так понимаю.

Иван
24.04.2017, 16:38
подозреваю, что им не нужны эти знания. они в состоянии нанять учёных, которые знают за них и будут давать соответственные научно обоснованные рекомендации.Там несколько сложнее.
Напрямую нанять ученых идеологи не могут - их самих тогда могут выгнать за ненадобностью. Идеологи вынуждены строить из себя знающих и усложнять важность своих задач, иначе им финансирование урежут.

Разгильдяй
24.04.2017, 21:10
Иван, я говорю не об идеологах, шавках разных, а о тех, кто их нанимает, и учёных с ними тоже нанимает. :)
Вот представь, нас не слишком путёвых не наймут, а вот Палеофуторога, может быть, и могли бы :)

talash
24.04.2017, 23:06
Да не нужны никакие технологии для управления народом, так как он состоит в основном из неспособных к объединению одиночек.

Технологии используются не для управления, а для привлечения народа на сторону той или иной политической группы. Например, сейчас на Украине ценность имеют только радикалы и вся политика строится на привлечении их на свою сторону. А на интересы основной массы народа откровенно положили болт.

Иван
25.04.2017, 04:16
Иван, я говорю не об идеологах, шавках разных, а о тех, кто их нанимает, и учёных с ними тоже нанимает. :)
Нет так. Нанимают либо ученых, либо идеологов.
В одну телегу впрячь не можно / Коня и трепетную лань (с)
Наука и идеология работают совершенно по-разному. Наука - рациональное мышление, идеология - художественные образы.

Иван
25.04.2017, 04:19
Технологии используются не для управления, а для привлечения народа на сторону той или иной политической группы.
Для управления тоже нужны технологии. Например, рыночные отношения - это технология оценки одними людьми результатов деятельности других при помощи денег.
Но к контексте того, о чем мы говорим, да, ярче всего сияют т.н. "политические технологии" - способы манипулирования сознанием населения.

Разгильдяй
25.04.2017, 07:50
Наука и идеология работают совершенно по-разному.
верно, поэтому идеологов нанимают чтобы определять что делать и куда двигаться, а учёных - чтобы те определили какие воздествия нужны чтобы добиться того, что считают нужным идеологи. При том идеологов нанимают как бы открыто - те, получая зарплату, делают вид что они просто сторонники, а учёных втихиую, они тихо советуют какие именно действия к чему приведут и что лучше сделать для достижение целей.
Я так себе это представляю, может и по-колхозному :)

Иван
25.04.2017, 11:23
идеологов нанимают чтобы определять что делать и куда двигаться
Разгильдяй, ты считаешь, что те, кто нанимает, сами не знают, что делать и куда двигаться?

Разгильдяй
25.04.2017, 14:05
Иван, те кто нанимают знают только точно свои интересы, но вряд ли хорошо понимают лучшие пути\способы их достижения

Иван
26.04.2017, 02:59
Иван, те кто нанимают знают только точно свои интересы, но вряд ли хорошо понимают лучшие пути\способы их достижения
Тогда зачем нужны идеологи, если пути/способы могут подсказать и ученые?
Ты сам пишешь, что ученые:
тихо советуют какие именно действия к чему приведут и что лучше сделать для достижение целей.

Разгильдяй
26.04.2017, 08:05
Иван, я представляю так, может такого представления и нужно стесняться.
Есть хозяева мира - главные буржуи и миллиардеры. У них есть свои группировки. интересы которых могут как расходиться, так и совпадать. Они уже нанимают разных там президентов и депутатов и политтехнологов и идеологов, чтобы те отстаивали их интересы в открытую. Также нанимают они и учёных, только те обычно (когда нет цели привлечь одного из них в качестве "эксперта") остаются за сценой и вырабатывают рекомендации как и что делать для достижения лучшего с точки зрения хозяев результата.

Палеофутуролог
26.04.2017, 14:26
Иван-решил раскрыть самый большой секрет-первобытный человек был гиперэротичным биэротичным ,нынешнее л-г сообщество остатки бисексуальности.В США выходит масса литературы по этому вопросу.США приглашает Ивана для изучения этой литературы.

foxy
27.04.2017, 19:03
Что в обществе спозиционировано как "круто" и "сытно", туда толпа и метнется. Ибо пищевой и иерархический инстинкты рулят. Все просто.

В 70-е круто и сытно было заниматься наукой. В 90-е круто и сытно было быть уголовником или сбежать в дальнее забугорье. Теперь - круто и сытно пилить бюджет. Хорошо бы, если бы наверху спозиционировали, что круто созидать, но это вряд ли.

Разгильдяй
29.04.2017, 08:22
Лиса, а ты сама жила в 70-е годы, что считаешь что заниматься наукой было круто и сытно? вообще-то в СССР часто рабочие получали значительно более высокую зарплату чем ИТР и научные сотрудники. Профессор, конечно, получал больше, но это сколько лет надо чтобы до него скарьерить?

foxy
14.05.2017, 14:59
В 70-е я была ребенком, но помню, что ученые могли себе позволить отпуск в Крыму или Кисловодске. При этом они не были вынуждены дышать всякой гадостью и отправляться на кладбище чуть за 40, как рабочий металлургического завода, например. Напротив, они жили долго в чистоте, холе и неге, критикуя на кухнях советское правительство. И в обществе ученые пользовались уважением. Такие вот детские воспоминания.

Иван
16.05.2017, 04:59
При этом они не были вынуждены дышать всякой гадостью и отправляться на кладбище чуть за 40, как рабочий металлургического завода
Да уж, воспоминания у всех разные...
Помню, в 70/80-е годы прошлого века квалифицированный сварщик на заводе получал спецмолоко и зарплату в районе 250 руб. И мог позволить себе отпуск на Черном море. Половину стоимости авиабилетов оплачивал профсоюз.
Но в кухонных разговорах все завидовали американцам. Джинсы, пластинки, кроссовки. Дозавидовались...