PDA

Просмотр полной версии : Об иерархических инстинктах


Kostas
14.07.2014, 14:45
Я не профессионал в области этологии, но интересуюсь проблемами этой науки. В ряде случаев возникают вопросы, ответы на которые я не нашел в имеющейся литературе (на этом форуме и в других источниках).

В частности, прошу ответить на следующие вопросы и по возможности указать источники, подтверждающие ответ:

Бывают ли среди особей, ведущих стадный образ жизни - в том числе, и человека, особи, у которых отсутствуют иерархические инстинкты?

Если - да, то какой процент они составляют в данной популяции?

Заранее благодарю за ответы.

VasilyErmak
14.07.2014, 17:43
Мне кажется вы путаете стаю и стадо.

Izobredatel
14.07.2014, 18:47
Мне кажется вы путаете стаю и стадо.
А ведь действительно, стада волков не бывает, хотя и стада птиц.

talash
14.07.2014, 19:22
Бывают ли среди особей, ведущих стадный образ жизни - в том числе, и человека, особи, у которых отсутствуют иерархические инстинкты?
Совсем отсутствуют? Таких особей не бывает. Если не брать крайние психические отклонения.

В частности, прошу ответить на следующие вопросы и по возможности указать источники, подтверждающие ответ
Нету общепринятого понятия "инстинкт". Поэтому, и ссылки могут быть только на частные мнения.

Izobredatel
15.07.2014, 06:22
Бывают ли среди особей, ведущих стадный образ жизни - в том числе, и человека, особи, у которых отсутствуют иерархические инстинкты?

Если - да, то какой процент они составляют в данной популяции?

Заранее благодарю за ответы.
Это «эпсилоны». Вот актуальная ссылочка. http://lurkmore.to/index.php?title=%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F&stable=1

Ready
17.07.2014, 06:53
Какие-то наследные принцы отказывались от трона, в пользу младших братьев.

Izobredatel
19.07.2014, 16:47
http://www.hram-vsr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=755:a1103221&catid=59:lib-oth&Itemid=102

Kostas
20.07.2014, 13:33