PDA

Просмотр полной версии : причины наследственных мутаций (теория дарвина)


Julia
20.08.2010, 18:16
приветствую!
господа, я не являюсь специалистом в области генетики, биологии, в общих чертах знакома с теорий дарвина. но меня мучает один вопрос, касаемый мутаций :) я очень надеюсь на вашу помощь, возможно вы поможете мне растолковать.
каким образом и по каким причинам возникают мутации в организмах (а я так понимаю они должны происходить в днк, в генах, в хромосомах), позволяющие этим организмам лучше приспосабливаться к среде.
кое как я все таки могу понять, что, например, произошедшие мутации позволяют выживать особи и в процессе отбора остаются мутировавшие но более приспособленные. но каким образом, возникают мутации которые необходимы данному организму?
в качестве примера, например есть бабочки имеющие белый окрас, далее среда меняется и им чтобы слиться с природой необходим черный цвет, так объясните каким образом они мутируют в черный, а не зеленый, красный и т.д.? мутация - это самопроизвольный процесс, так пишут в википедии в частности )) что же тогда в организме отвечает за то что в днк меняется ген отвечающий за цвет с белого именно на черный? а не на красный? если это самопроизвольный процесс тогда бабочка должна была перебрать все цвета радуги прежде чем естественный отбор выделил только черный цвет?
это самый простой пример, потому что например отмирание хвоста у человека (копчик недоразвитый) в ходе эволюции вообще ставит меня в тупик.
я заранее прошу прощения, возможно я задаю глупый вопрос и это уже всем понятно, тогда у меня большая просьба дайте ссылку где я могу почитать и поднять свой уровень знаний в этой области.
заранее спасибо)

анфиса
20.08.2010, 19:03
каким образом и по каким причинам возникают мутации в организмах (а я так понимаю они должны происходить в днк, в генах, в хромосомах), позволяющие этим организмам лучше приспосабливаться к среде.